Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта)

от автора

Поздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.

Пять ловушек для начинающего свифтера Я — начинающий свифтер, то есть изучаю Swift без опыта ObjC. Недавно мы с компаньонами начали проект, требующий приложение под iOS. А еще у нас есть idée fixe: с нами непременно должен работать студент из Физтеха, а приложение должно быть написано на языке Swift. И вот, пока мы ищем физтеховцев и знакомимся с ними, я решил не терять время и параллельно начать своими силами пилить проект на Swift. Так я впервые открыл XCode.

Как из пустой пластиковой бутылки, картинки и шейдера сделать игру для iOS за выходные Я поставил перед собой задачу, написать очень простую игрушку для iOS на Swift’е, не прибегая к какому-либо ^.*C.*$ (прошлый мой опыт ознакомления со Swift’ом закончился тем, что 80% проекта были написаны на Objective-C (который из-за моего С++’ного мышления, сократился до ближайшего известного мне (Objective-C)+2C-Objective = C)).

Может ли приложение для смартфона диагностировать меланому? Меланома — одна из самых опасных злокачественных опухолей, она локализуется на коже или слизистых оболочках и способна пустить метастазы почти во все органы. Её поздняя диагностика приводит к страшным последствиям. Поэтому Федеральная торговая палата США оштрафовала разработчиков двух приложений, которые, как утверждала реклама, диагностируют меланому даже на ранних стадиях.

iOS
(+37) Apple добавила поддержку русского языка в Siri (+22) Архитектурный дизайн мобильных приложений: часть 2 (часть 1) (+12) iOS Developers RU – сообщество для русскоязычных iOS-разработчиков Wildcard SDK Как я сделал свою первую iOS-игру Xcode начал отслеживать сбои в приложениях Новая песочница в Xcode 6.3 beta 2 Awesome Swift: сборник ресурсов по новом языку программирования Протоколы коллекций в Swift
Android
(+14) Портирование Android-приложения под Android TV и Nexus Player (+6) Улучшаем результаты поиска на мобильных устройствах (+3) Как настроить проект LibGDX с Gradle, Google Play Services Google купил домен .app за $25 млн Google начал размещать рекламу в поиске Google Play Google Play обогнал App Store по доходам в Германии Иконки для материального дизайна Google анонсировала набор рабочих инструментов Android for Work Android for Work для разработчиков Библиотека MaterialDrawer Библиотека TinyTask для асинхронных задач
Windows Phone
Школа кросс-платформенных разработок: 2 марта в «Свободном плавании»
Разработка
(+34) Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL (+26) Химия геймдева или как манипулировать игроками (+11) Добавляем MVP в игры на Unity3D (+8) Конкурс по созданию приложений «Весенний марафон» Oculus анонсирует Mobile VR Jam 2015 с призовым фондом в $1,000,000 Facebook запустил Origami Live Musikki открывает музыкальную базу данных для разработчиков Microsoft выпустила Developer Preview SDK для браслета Band Самые распространенные ловушки, с которыми сталкиваются мобильные разработчики Как создать мобильный хит — советы от авторов Threes, Monument Valley и Crossy Road
Маркетинг и монетизация
BlackBerry уходит с российского рынка Criteo закрывает AD-X Подготовка приложения к релизу в сторе Жанровые предпочтения россиян близки сразу и азиатским, и европейским игрокам #FCOVilnius: из чего состоят затраты на продвижение инди-игры? Анализ геймплея Madden NFL Mobile Fuse Powered запустила принципиально новый инструмент монетизации мобильных игр
Устройства
(+28) Jammer: глушим GSM, 3G, 4G, WiMAX, Yota (+23) Pebble Time – новые умные часы от Pebble с цветным E-Paper дисплеем

← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю. http://habrahabr.ru/post/251805/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *