Редактирование шейдеров WebGL на лету — теперь и в Хроме

от автора

Не прошло и двух лет с тех пор, как в Firefox появилась возможность редактировать шейдеры на любом сайте, использующем WebGL. И вот теперь такая возможность появилась и в Chrome. Однако, за эту возможность следует поблагодарить не сотрудников Google, а независимого разработчика, которому надоело ждать у моря погоды.

Испанец Jaume Sanchez на днях анонсировал, а теперь и выложил на github расширение для Chrome, в общих чертах повторяющее функционал редактора шейдеров Firefox. Расширение вполне работоспособно, хотя традиционно есть некоторые нерешённые задачи, с которыми автору вполне могли бы помочь многие читатели этой новости.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/255211/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *