Первые успехи Apple Watch, отчеты App Annie и Tapjoy, Европа против Google — и другие новости недели для мобильного разработчика

от автора


Миллион проданных Apple Watch в первый день

TechCrunch со ссылкой на исследование компании Slice Intelligence сообщает, что за первый день продаж Apple приняла почти миллион предзаказов на Apple Watch из США.

Как многие и предсказывали, большинство жителей США (62%) заказали самую дешевую модель Apple Watch Sport.

Интересно, что 72% от всех предзаказов сделали те, кто за последние 2 года купил хотя бы одно другое устройство Apple. 28% покупателей, для которых Apple Watch стали первом девайсов от Apple, тоже очень хороший результат!

40% выбрали часы в алюминиевом корпусе и черном цвете, а 34% — вариант из нержавеющей стали. Часам в серебристом алюминиевом корпусе отдали предпочтение 23% покупателей, в черном оформлении из нержавеющей стали — 3%.

Напомним, что цены на Apple Watch Sport, начинаются от $349, «обычные» Apple Watch продаются по цене от $549, а Apple Watch Edition с золотым корпусом стоят от $17 тысяч.

Первые покупатели получат свои часы на ранее конца мая, но уже сейчас многие разработчики готовы к запуску своих продуктов на новом устройстве! Uber, Twitter, Evernote. Tripadvisor, Wunderlist и другие уже сделали свои приложения, отправили их в AppStore и ждут когда состоится релиз яблочных часов.

Отчет AppAnnie о первом квартале 2015 года

AppAnnie опубликовал традиционный отчет о рынке мобильных приложений в первом квартале 2015 года. А мы, по традиции, подготовили для вас список самого интересного из доклада:

  • Загрузки приложений в Google Play на 70% больше, чем в AppStore. Годом ранее это значение было на отметки 60%. Главный рост закачек связан в первую очередь с большим ростом Мексики, Турции, Бразилии и Индонезии. Но в то же время, AppStore остается лидером по доходам и опережает Google Play на те же 70%.
  • В первом квартале этого Года Китай обогнал США по загрузкам iOS приложений. Это связано с поздним запуском iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Главные драйверы роста — игры и фото/видео приложений. При этом США остались лидеров по доходам.
  • Мексика показала небывалый рост и обогнала Южную Корею по загрузкам. Теперь Мексика на 5-ом месте в этом рейтинге. Бразилия и Индий остались на своих местах и занимают второе и третье место.

Еврокомиссия против Google

15 апреля европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер (Margrethe Vestager) официально заявила, что компании Google обвиняется в нарушении антимонопольного законодательства.

Компанию обвиняют в том, что она якобы принуждала производителей сматфонов предустанавливать на устройства собственные приложения, а так же требовала отказаться от использования каких-либо версий своей ОС Android, кроме официальной.

В Google все обвинения отрицают, и утверждают, что такое взаимодействие с компаниями производителями происходило добровольно и никакого давления с их стороны не было.

Одним из свидетелей по делу стал Яндекс. Российская компания заявила, что Google требовали от компаний производителей, чтобы те отказывались установки приложений Яндекса в пользу своих собственных.

Дело Еврокомиссии против Google ведется уже 5 лет. Компании Google угрожает штраф в размере $6 млрд.

Новый отчет Tapjoy

Не секрет, что IAP (покупки внутри приложения) работают лучше, если становятся привычкой для игроков. Эту идею выразили в цифрах Tapjoy в своем отчете. Отчет попали данные, полученные для 479 приложений, используемых пользователями с октября 2013 по декабрь 2014 в Тихоокеанском регионе.

Магическим для IAP монетизации Tapjoy называют число 3. По их словам, если игроки делают хотя бы 3 внутренних покупки, значит приложение достигнет показателя выручки в $1 млн. Если конкретно, то миллионного рубежа с большей вероятностью достигнут приложения, в которых 35% платящих игроков совершили 3 или более покупки.

Вот еще несколько интересных фактов из этого отчета:

  • 10 самых прибыльных игр имеют продолжительность игровой сессии более 25 минут.
  • В первый день месяца совершается больше всего внутренних покупок.
  • В более чем 50% игр самый популярный предмет продается в 20 раз чаще наименее популярного.

Смартфоны помогут предсказывать землетрясение

Современные смартфоны имею весьма впечатляющие возможности как по вычислительной мощности, так и по сенсорам, идея использовать всю эту мощь давно будоражит умы. Здесь представлено одно из первых реальных применений частных смартфонов на пользу всему обществу.

Акселерометр, GPS и выход в интернет — этого достаточно для того чтоб отслеживать сейсмическую активность земли. Вопрос только как фильтровать множественный шум от обычного использования, но судя по всему и это получилось.

Японское землетрясения 2011 года удалось зафиксировать за 1 минуту до разрушительных потрясений. Минута это конечно очень мало, но вспомним, что это только начало и что землетрясения вообще не умеют предсказывать. Впрочем, и одна минута может спасти много жизней.

********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/256133/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *