Продолжение видеоуроков по созданию 3D игр в Linux

от автора

Продолжаю серию видеоуроков по работе с движком Irrlicht и Code::Blocks в операционной системе Linux.

Записано еще несколько уроков для новичков (нумерация в порядке публикации):
4. [07 июля 2015] Вращение куба и нормализация игрового цикла. Добавление FPS в игровой цикл.

5. [07 июля 2015] Окрашиваем куб, и добавляем возможность реакции игры на клавиатуры пользователя. А так же разбираем причину появления «ошибки сегментации» и избавляемся от нее.

6. [08 июля 2015] Создание функции создания куба. Не новый тип куба, просто другой подход.

7. [08 июля 2015] Примитивная обработка столкновений.
www.youtube.com/watch?v=4rVqEZVCmCE
8. [08 июля 2015] Направление движения и масштабирование примитивов.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/262107/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *