SplitScreen и X-анимация в Irrlicht. Уроки по созданию 3D игр в OpenSource

от автора

Пока отдыхал с отключенным интернетом, получил много разных писем в личку. Отвечу не всем — это однозначно. Но на интересные вопросы позже отвечу, а пока — готовы два выпуска из серии GameDev, продолжаем разбираться с движком Irrlicht. На этот раз на основе стандартного туториала я попробовал сделать SplitScreen (Разделение экрана для разных камер) и попробовать поработать с анимацией модели (Анимация в Blender и загрузка ее в Irrlicht).
Анимация не костная, но плавная. Позже разберусь с костной, ибо в Blender я не особо силен, так что тут мне еще самому стоит потренироваться, и как всегда — эксперименты и работа над ошибками в видео.

18. [14 июля 2015] Коротко о SplitScreen

19. [15 июля 2015] Анимация. Blender. Экспорт в .X формат и загрузка его в игре

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/262947/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *