Вчера, совместно с анонсом Windows 10 был так же анонсирован официальный выпуск DirectX 12.
Разработчики популярного игрового API напомнили о самых основных преимуществах использования DirectX 12 для разработчиков игр: возможности использования универсальных API для Windows 10 и Xbox One, снижении нагрузки на центральный процессор до 50%, улучшении производительности графического процессора до 20%.
В отличие от предшествующих версий, DirectX 12 не потерял совместимости с уже существующими GPU, поддерживающими DirectX 11. NVIDIA уже заявила, что DX12 будет принят процессорами на архитектуре Fermi, Kepler и Maxwell. AMD гарантирует совместимость для GPU на архитектуре GCN, Intel — для графики Iris и Iris Pro в чипах Haswell. DirectX 12 также появилось портирование на Xbox One.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/263867/
Добавить комментарий