Создать простой платформер на самом деле несложно, и я попытался в 60 минут экранного времени вписать процесс разработки платформера на HTML5 со следующими критериями:
1. Редактор уровней (карт)
2. Тайловая структура
3. Система столкновений и обработчиков
4. Физика главного персонажа, управление им
5. Расширяемость.
6. Следование камеры за персонажем.
Это не очередной клон марио, хотя на его основе можно сделать и марио. Видео разбито на две части: теоретическая и практическая. Кому интересно, можно заглянуть под кат.
Видео 1. Теория. Вообще полезность именно этого видео крайне мала, но, как предыстория, сгодится. Засуну в спойлер:
Видео 3. Разработка 2D платформера с нуля:
Видео под номером 2 пропущено умышленно, т.к. в нем крайне мало полезной инфы по теме сабжа.
Скачать исходник: Google Диск
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/266143/
Добавить комментарий