Уже на следующей неделе состоится очередная конференция Apple, а пока в новом дайджесте мы обсуждаем дополненную реальность на Qt, подготовку приложения для iOS 9, появление Android Auto Desktop Head Unit от Google, топы App Store и разницу между функциями и историями.
Дополненная реальность на Qt |
Сейчас дополненная реальность – это одно из самых интересных направлений. Поэтому я и взялся за ее изучение, а результатом этого стала собственная реализация кроссплатформенной безмаркерной дополненной реальности на Qt. Речь в этой статье пойдет о том, как это было реализовано (или же как это реализовать самому). Под катом можно найти демку и ссылку на проект на гитхабе.
Использование Intel HAXM при разработке приложений для Android Wear и TV |
Сборка и тестирование приложений, которые предназначены для всего этого разнообразия, могут стать непростыми задачами для разработчиков. А если добавить сюда различные форм-факторы и разрешения экранов устройств, можно быстро столкнуться с проблемой всесторонней проверки и тестирования программ. Как же быть? К счастью, у нас есть Intel HAXM.
Подготовка приложения для iOS 9 |
9 сентября выйдет новый релиз iOS и OS X. Времени остается все меньше, и многие разработчики уже оптимизировали свои приложения для работы на новых ОС. Тем, кто этого ещё не сделал, предлагаю коротко рассмотреть, что необходимо для поддержки iOS 9.
iOS
- (+20) Как у нас получился нативный модуль к React Native
- (+7) Навигация между экранами с использованием xib файлов
- Apple будет продвигать игры через Twitter
- Надо ли использовать материальный дизайн на iOS
Android
- (+24) Android архитектура клиент-серверного приложения
- (+21) Я не верблюд или чересчур бдительный Google
- (+19) Легко переходим на векторный формат картинок вместо нарезки под разные плотности экранов в Android 4.0+. Часть 2 (Часть 1)
- (+14) Расставляем сообщения Android Logcat на шкале времени VTune Amplifier
- (+14) Открытый клон Chameleon Launcher
- (+12) Google меняет логотип
- (+9) Грокаем RxJava, часть четвертая, третья, вторая, первая
- (+6) Опыт разработки игры для Android. От идеи до реализации
- (+4) Шаблоны проектирования мобильных приложений. Command Processor
- Google откроет в Китае отдельный Play
- Google дал возможность разработчикам использовать Chrome Custom Tabs
- Google выпустил Android Auto Desktop Head Unit
- Курс: Дизайн Android для разработчиков
Windows (Phone)
Разработка
- (+50) Путеводитель по реализации 2Д платформеров (начало)
- (+17) Настройка общего баланса игр три в ряд
- (+13) Редактор Urho3D (часть 2 и 1)
- (+12) Как сделать тетрис за полгода на cocos2dx
- (+11) Опыт разработки игры с использованием Box2D
- (+11) Реальные причины роста популярности PhoneGap и других кроссплатформенных инструментов разработки
- (+10) GPS сервис ViaLatM — язык сценариев
- (+2) Создание 2D платформера на HTML5
- Gartner: спрос на корпоративные мобильные приложения скоро превысит возможности разработки в пять раз
- Telepat: open source бэкенд стек
- Уведомления: можно и нельзя от разработчика игр Seriously
- 7 смертных грехов геймдизайнера
- Как написать сообщение об ошибке
- Руководство по созданию качественных «материальных» иконок
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+17) C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений
- (+12) Cколько инсталлов нужно для ТОП App Store
- (+11) Как видеопревью приложения помогает привлечь пользователей
- (+9) Сколько загрузок нужно для ТОП-10 бесплатных игр App Store
- 6 способов, как ваша инди мобильная игра может попасть в топ чарты
- Betcade запускает магазин приложений для мобильных игр на реальные деньги
- App Annie опубликовала список лучших приложений для iPhone и iPad за всю историю
- MoPub включил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр
- Перестаньте продавать функции, продавайте истории
- Как увеличить доходы от IAP на 30%: эксперимент Lonely Planet
- Насколько эффективны скидки на бандлы?
- Семь смертных грехов маркетолога, или как приобрести пользователей и не разориться
- Приобретение пользователей: что на самом деле работает
Устройства и IoT
- (+16) Соединение Arduino программы на Intel Edison c телефоном Android по Bluetooth профилю SPP (Serial Port Profile)
- (+16) Эффективное взаимодействие между нативными процессами Arduino и Linux
- (+14) Библиотека MRAA для работы с платами Intel Edison и Intel Galileo
- (+8) “Умный дом” на скорую руку
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/266297/
Добавить комментарий