В новом дайджесте мы исследуем инструменты прототипирования, учимся конвейерному производству приложений, узнаем ошибки масштабирования систем и обсуждаем HTML5. Много интересного – добро пожаловать!
Pixate: удобный инструмент для мобильного прототипирования |
Нам же нужен был инструмент, который позволит быстро создать качественный анимационный прототип для проведения lean-тестирований и презентации заказчику. И мы его нашли — для нас таким инструментом стал Pixate.
Google: Чему мы научили поиск за это лето |
Развитие поиска происходит в двух направлениях. Одно из них вы не видите — это внутренние изменения, тайна за семью печатями, святая святых и всё такое. Именно там творится магия, распознаются слова, обрабатываются голосовые запросы, ищутся и находятся картинки, видео и музыка. Второе же направление — пользовательские интерфейсы и инструменты взаимодействия с поисковым сервисом Google вы можете наблюдать лично. Об этих улучшениях сегодня и поговорим, вдруг кто что пропустил?
iOS
- (+7) Swift + VK.API, или история о SwiftyVK
- Apple добавляет в App Store категорию Shopping
- Как делать скриншоты и записывать видео на новом Apple TV
- Разработка дашборда Stripe для iPhone
Android
- (+12) Конвейерное производство Android приложений
- (+11) По горячим следам DroidCon Moscow 2015
- (+10) Интеграция нативной рекламы Admob в ListView
- (+4) Максимальная стоимость приложений в Play Store увеличена с 6 000 до 42 000 руб
- (+1) Google собирается объединить Chrome OS и Android
- На Android появилась встроенная возможность записывать геймплей
Windows (Phone)
- (+19) Application Lifecycle в приложениях Windows 8.1 и UWP
- (+4) Выпущен новый билд для инсайдеров мобильной Windows 10
Разработка
- (+31) Изометрический плагин для Unity3D
- (+29) 10 главных ошибок масштабирования систем
- (+25) Тестирование мобильных приложений: tips & tricks
- (+20) Создание динамически изменяемого ландшафта для RTS на Unity3D
- (+14) UnityEditor, динамическое содержимое редактора компонента
- (+3) Блеск и нищета HTML5 — доступ к датчикам
- Blippar запускает R&D-лабораторию и образовательное приложение для Google Cardboard
- Восход HTML5: стандарт больше не опережает свое время
- Facebook обновляет инструменты для разработчиков
- Питер Пашли (Ustwo Games): Будущее VR за мобильными устройствами
- Проект «Касса»: как рознице сэкономить в 6 раз
- Сергей Пронин (App in the Air): Платформа — следующая ступень эволюции
- Parse научился работать с Heroku
- Steam начала продавать туториалы по разработке игр
- Леонид Сиротин: люди платят за кайф
- Создание элегантных (но простых) анимаций с помощью Sketch и Atomic.io
- Дизайнер Trello. Как мы решили проблему с иконками с помощью автоматизации
- Разработка под Android на 30% дороже разработки под iOS
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+10) Как анализировать платящих пользователей. Часть 2, Структура дохода по времени
- (+4) Запускаем приложение под Android ч.2 — финансы, продвижение
- AppsFlyer представил Performance Index для России
- Оцениваем потенциальный эффект от фичеринга и попадания в чарты
- Угроза «неживой» мобильной баннерной рекламы
- AdsOptimal запустила VR платформу для рекламы в веб и приложениях
- Newzoo: кто такие пользователи-рекламщики и зачем они нужны?
- Исследование вовлеченности в разных игровых жанрах
Устройства и IoT
- (+27) Как работают маяки: Физика технологии iBeacon
- (+11) Книга «Программируем Arduino: Основы работы со скетчами»
- Google открывает доступ к Brillo
← Дайджест за прошлую неделю. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/269919/
Добавить комментарий