Несмотря на праздник, в дайджесте много интересных материалов – про уроки продвижения, про особенности Swift, про аутсорст разработку и выход Tizen на четвертое место в мире среди мобильных ОС.
Про Swift, и почему мои большие проекты будут на Objective-C еще какое-то (возможно долгое) время |
Безусловно, наивно предполагать, что язык, которому менее года, будет без тараканов. Очевидно, некоторое время нужно дать ему на избавление от детских болячек. Именно поэтому я не бросился переписывать все мои проекты на Swift сразу после анонса.
Android и iOS приложения пересылают данные пользователей третьей стороне намного чаще, чем принято считать |
Как оказалось, подавляющее большинство проверенных приложений предоставляют Google, Apple и третьим лицам такие данные, как e-mail, имена и координаты своих пользователей. В среднем одно приложение Android отсылает данные такого рода по 3,1 адресам (доменам), а iOS приложение делает то же самое для 2,6 адресов (доменов).
Android 6.0: Doze Mode, App Standby, Runtime Permissions. Всё, что необходимо знать каждому разработчику |
В этой статье мы рассмотрим три самых важных изменения в новом Android, которые не могут быть проигнорированы ни одним разработчиком, который поставил у себя в проекте targetSdk = 23 и выше.
Продвижение мобильных приложений: выученные уроки |
Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.
iOS
- (+12) WLPPR for iOS
- (+12) Запускаем iOS приложения из консоли на девайсе и симуляторе
- (+12) «Что нового в Swift 2?» на примерах. Часть 2
- (+11) Получение удаленных данных в iOS
- (+10) JSON в Swift 2.0 без анестезии
- (+9) Опыт отправки Apple Push Notification через SNS сервис от Amazon и немного полезного кода
- (+8) Использование NSOperation и NSOperationQueue в Swift
- (+3) Перевод соглашения с разработчиком Apple Developer Program License Agreement
- Zerodium выплатила $1 млн за удаленный эксплоит для iOS
- Аутентификация на Apple TV
- Что мы узнали, переписав управление роботом на Swift
- Уроки XcodeGhost и сторонних фреймворков
- FlagKit: набор иконок-флагов
Android
- (+20) Marshmallow. Это должен сделать каждый. Добавляем поддержку SDK 23 в наши приложения
- (+14) Овладение Coordinator Layout
- (+13) Бунт против виртуальной машины
- (+10) Исследование Google Play Services: Place Picker & Autocomplete
- (+8) Material ProgressBar для pre-Lollipop
- (+6) Эмуляторы Nintendo 64 и PSP удалось запустить в рабочем режиме на Android Wear
- Самокомпилирующееся приложение для Android
Windows (Phone)
Разработка
- (+25) Ещё раз про семь основных методологий разработки
- (+12) Unity Cloud Build или как собрать iOS билд на Windows
- (+12) Работаем с Xamarin: опыт разработки на двух проектах
- (+6) Сборка нативных приложений в ExtJS 6
- Аутсорс разработка мобильных приложений
- Американская армия открывает свой магазин приложений
- Разработка на Android на 30% дороже, чем на iOS
- Аутсорсинговая разработка в геймдеве: анализ и подводные камни
- Топ-10 UI мобильных приложений за октябрь
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+3) Прогнозирование в игровой индустрии. Часть 2: Насколько хорошо вы знаете своих игроков
- (+2) 5 оригинальных кейсов брендов, продвигающих себя через игры
- Tizen обогнал BlackBerry по распространению
- LaunchKit запускает аналитику для выявления самых активных пользователей
- 1,887 разработчиков заработали более $1 млн за год
- Отчет Opera Mediaworks State of Mobile Advertising за 3 квартал 2015
- App Annie: Как правильно выбрать название приложения
- Activision покупает King Digital
- Как выявить китов в вашей игре
- Александр Лукин (AppMetrica): Решение для каждой задачи
- Почему для того, чтобы выяснить, работает ли f2p-игра, требуется $100 000?
- Вывод приложений на российский рынок: инструкция для иностранных разработчиков
Устройства и IoT
- (+20) 12 фактов про Apple Watch
- (+6) Система наблюдения в автомобиле за ним же на Raspberry Pi. Часть 2 и 1
- (+6) IoT & GPS Сервис ViaLatM — язык сценариев (часть 3)
- Google ищет партнеров для разработки собственного мобильного процессора
← Дайджест за прошлую неделю. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/270411/
Добавить комментарий