Головоломка-пазл для социальной сети

от автора

Хочу представить хабрасообществу свою игру-пазл Разбитые дороги и поделиться результатами и выводами спустя 3 недели после запуска.

Данная короткая статья является логическим продолжением обзорно-мотивирующей статьи «Как я много раз не бросил разработку своей второй игры».

Размещение в блоке Новые приложения

Как оказалось, спустя неделю после размещения в блоке «Новые приложения» игра не исчезает, а просто продолжает отодвигаться более новыми приложениями. Соответственно, количество установок из данного блока продолжает снижаться:

Целевая аудитория

Запуск игры открыл мне глаза на очень простой факт: большая часть людей в социальных сетях играет для того, чтобы отдохнуть и получить быстрое моральное удовлетворение. Видимо головоломки не очень хорошо подходят для этих целей, так как для прохождения уровней необходимо анализировать кусочки пазла, т.е. напрягаться, и, соответственно, тратить больше времени и сил на прохождение одного уровня. Обсудив эту ситуацию с несколькими людьми, я сделал вывод, что такая игра больше подошла бы под целевую аудиторию мобильных игр.

Название игры

Есть мнение, что название «Разбитые дороги» несет негативный смысл, что снижает количество людей, открывающих игру. Но так как AB-тест не проводился, то сложно сказать, насколько это правда.

Что было сделано с момента запуска

Исправлены баги

В скрипте, запускаемом ежечасно для отправки уведомлениям игрокам, была исправлено 2 (!) глупых опечатки, из-за которых уведомления не отправлялись.

Исправлено название одного переименованного метода в одном из редко используемых файлов.
Исправлен баг с периодическим непоследовательным выполнением задач в gulpfile.js.

Добавлен новый функционал

После уровней, чей номер заканчивается на 5, появились сундуки с внутриигровой валютой.
Добавлено описание о награде за приглашенных друзей.

Оптимизация

Оптимизирован код, работающий с БД с целью минимизации количества UPDATE на одно обращение к серверу.
Произведен рефакторинг некоторых методов.

Заработок

На момент написания предыдущей статьи (01.12.2015): 109 голосов.
Сейчас (09.12.2015): 119 голосов.

Вывод

При создании игры был получен набор оформления, при помощи которого можно попробовать потестировать близкие игровые механики, а главное — разносторонний опыт:
— создание ТЗ, как для самой игры, так и для заказа графики;
— изучены различные новинки фронтенд-разработки;
— поиск и взаимодействие с художниками и композиторами;
— управление всем процессом в общем;
— аналитика полученных данных.

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/272761/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *