Test

от автора

image

Хотя и поддержка Unity в Consulo появилась в конце 2014 году (первый коммит) — но большинство возможностей появилось именно в 2015 году. Ниже описаны значимые фичи, которые появились в прошедшем году.

Для тех кто пропустил мои посты:

Consulo — это форк IntelliJ IDEA Community Edition, который имеет поддержку .NET(C# на текущий момент, и на этот сектор пока идет большой акцент), Java, NodeJS.

Changelist

  • Unity Event Methods. В конце 2014 года появилась поддержка маркеров для Unity Event Methods, таких как Update / Start и другие. Так же был добавлен быстрый способ добавления методов через completion (включая методы с параметрами)

    image

  • Project Import. Это одна из самых больших задач по Unity. До этого момента, не было различия между Unity модулями таких как Assembly-CSharp-firstpass, Assembly-CSharp. Например везде был доступ к UnityEditor классам — и можно было написать код, который не скомпилится.
    image
  • Hidding .meta files. До этого изменения — спрятать .meta файлы, можно было только через Settings -> File Types -> Ignored files and folders. Но это головная боль, так как глобально я не захотел делать такое игнорирования (все же это не Unity IDE;)). Так же это давало кучу проблем при работе с VCS, файлы которые были мусором, так же не отображались — приходилось переключатся на Unity (что бы она удалил их). Поэтому была добавлена возможность включать / выключать отображения .meta файлов, при этом «мусорные» файлы отображаются всегда, независимо от текущего состояния настройки.

    image

  • Attach to Editor. Поддержка дебаггера была с самого начала — но можно было сделать attach только к standalone билду игры. Тоисть нужно было скомпилить игру и запустить её, вне редактора Unity. Это было не очень полезно. После 15 Apr 2015 можно смело делать attach к редактору, и получать все возможности дебаггера (такие как изменения значения переменных в рантайме, или stepping)

    image

  • ShaderLab. Unity имеет свой язык для написания шейдеров. Была добавлена поддержка синтаксиса, completion, resolving внутри файла, и маленькая часть рефакторинга.

    image

  • UnityScript. Хоть и C# преобаладает над другими языками для написания скриптов Unity, но так же существует UnityScript и Boo. Так как JavaScript плагин пока ещё очень сырой много возможностей нету.

    image

    Но не забываем про C#, где UnityScript файлы доступны при компиляции. Сейчас так же доступны в заполнении:

    image

  • C# классы в Unity сценах. У Вас была проблема, в том что Ваш breakpoint не работает? Он как бы есть, но не работает. В конце оказывается что, Вы просто забыли прикрепить класс к сцене. Это одна из причин — добавления возможности отображения, в какой сцене C# класс используется. Эта возможность доступна только для YML сцен (бинарные не поддерживаются, формат файла закрыт)

    image

  • Синхронное удаления/перемещения/переименования .meta файлов при изменение его «хозяина». Сейчас все изменения «хозяин»-файла изменяет так же его .meta файл, во избежания ошибочных ссылок на эти файлы в сценах.
  • UnityEditor Integration. Ранее не было поддержки открытия файла в Consulo при дабл клике в редакторе. Эта библиотека исправляет эту ситуацию.

Note

Это почти полный список того что было в жизни Consulo, касаемо Unity. Кроме Unity существуют и другие направления, такие как C# (сделано было много переделок, который ускорили анализ, появления C# 6 поддержки), JavaScript, NodeJS (улучшения поддержки дебаггера, появления поддержки Mocha) и многое другое — но это совсем другия история.

Спасибо Всем кто использует Consulo

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/274465/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *