Это пост о разработке игры.
Жанр ее — обычный рогалик с механикой исследования пещер, dungeon crawler. Однако, я попробовал провернуть пару экспериментов с геймплеем.
Во первых, я отказался от ближней атаки. Вы должны знать, если играли в roguelike ранее: делаешь шаг на врага и атакуешь его. Но я всегда считал такой тип боя скучным. По большому счету, когда вы вплотную к противнику — ничего интересного не происходит. Ваш персонаж бъет, и враг бъет. Где геймплей? Смотреть на убывающую полоску здоровья?
Вместо этого я попробовал сделать вот что: игрок может ставить мины. И ситуация поменялась. Теперь вместо сближения — требуется убегать от врага. У него ближняя атака вполне себе осталась. И скажу, что на мой взгляд убегать в целом интереснее, чем идти на сближение.
Вторая особенность это строительство и оборона базы. Тут нет ничего слишком особенного, однако строительство нечасто сочетают с исследованием пещер и поиском ресурсов по типу dungeon crawl. И еще реже есть реальная опасность разрушения базы-постройки врагами.
Я недавно залил игру в Гринлайт. Если вам понравились идея и графика — ваши голоса необходимы, чтобы она прошла.
ссылка на оригинал статьи https://habrahabr.ru/post/277301/
Добавить комментарий