Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #149 (11-17 апреля)

от автора

В этот раз вышла какая-то огромная простыня самых интересных материалов — про причины провалов приложений, про взлом iPhone, про секреты Android Studio, про боты и HTML5-игры, про сложные и уродливые интерфейсы, конкурсы и новые API и многое-многое другое. Хороших вам приложений!

iOS-приложение на Go… и Катя. Финал

В первых четырех частях я рассказал про то, как в dcoin функционирует веб-сервер, про html/template, базы данных, плавное завершение приложения, шифрование и парсинг блоков, Android-приложение. В этой части я расскажу про компиляцию под iOS.

Кодь кто живой: Livecoding.tv запустил онлайн-хакатон по созданию своего приложения

Так как это сервис онлайн-трансляций кодинга, то и конкурс объявлен онлайновый — т.е. разработка должна вестись в прямом эфире. Тогда, если даже не получится сделать лучше других, хотя бы можно выиграть приз за самую интересную трансляцию.

6 причин провала мобильной игры на международном рынке

Основываясь на своем опыте продвижения игр на международные рынки, мы выделили 6 самых распространенных ошибок, которые допускают разработчики. Вы значительно повысите свои шансы на успех, если не будете наступать на эти грабли.

iOS

Android

Windows

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

ссылка на оригинал статьи https://habrahabr.ru/post/281771/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *