Пятничный геймдев: хорошие видео о том, как делать игры

от автора

Привет, Хабр!

Сегодняшний выпуск пятничной подборки клевых технологических видео как никогда кстати придется тем, кто любит делать игры, умеет делать игры и делает игры. Даже с учетом того, что эти множества не всегда пересекаются, мы постараемся сделать так, чтобы всем было интересно.

И начнем мы сегодня с ролика о том, как создать играбельного 2D-персонажа в Unity 5 — если вы еще не попытались этого сделать, то сейчас самое время. Важные моменты о физике, коллайдерах, спрайтах и перемещении персонажа по сцене.

Рекомендуем, кстати, посмотреть этот курс целиком вот здесь.

Следом за русскоязычными мануалами в нашей пятничной солянке будет одноименное шоу от ребят из заокеанского Microsoft — GameDev Show. Из этого видео вы сможете научиться быстро создавать 2D- и 3D-анимации для своих игр на основе собственного лица.

Всегда очень интересно послушать комментарии разработчиков о собственных играх, а этот же процесс, но на фоне геймплея из этих игр, становится во много раз интереснее. Именно поэтому следующее видео оказалось здесь — евангелист Microsoft Dave Voyles разговаривает с одним из разработчиков игры «Die Hard», вышедшей на Sega Saturn 20 лет назад!

Времени утекло много, но тем более приятно вспомнить о делах давно минувших дней.

Видео о том, как опубликовать только что сделанную игру в Azure, используя подписку DreamSpark. В принципе, этого описания достаточно — можно и смотреть.

Еще немного Game Dev Show. На этот раз серия о том, что такое UWP, почему это хорошо и чем полезно для разработчиков всех уровней — от клонов FlappyBird до Quantum Break и Rise of Tomb Rider. Аманда Ланге рассказывает про универсальные приложения и диапазон платформ, на которых эти приложения могут быть запущены. Категорически рекомендуем!

На этом сегодня все! Хороших выходных, Хабр, и помните: если вы хотите играть в хорошие игры, пишите их сами.

ссылка на оригинал статьи https://habrahabr.ru/post/282245/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *