В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!
Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL |
В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.
1 разработчик. 2 приложения. 3 года |
Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.
Чем GearVR отличается от картонной коробки, или погоня за latency |
Главный термин который надо знать относительно VR — motion-to-photon latency. Иначе говоря, задержка между поворотом головы и последним фотоном изображения (отрисованного с ракурса нового положения головы) покинувшим экран. Эмпирически выведено что motion-to-photon latency 20 msec и ниже позволяет достигать presence — т.е. ощущения что двигаешь головой в виртуальном мире. Важны ли значения меньше 20 ms или нет — непонятно, но в общем цель — достигнуть 20. GearVR правдами и неправдами достигает, и я расскажу как.
Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016 |
Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д.
iOS
- (+15) Боль и анимация таблиц для iOS. Фреймворк Awesome Table Animation Calculator
- Apple начала использование Carekit
- Apple объявил финансовые результаты за квартал: Первый за 13 лет спад
- Меняем обращения API/окружение используя конфигурацию Xcode
- Скрытые сокровища в поиске Xcode
- Как бы работали боты в экосистеме Apple
- iOS разработка без компиляции с инъекцией в Xcode
- SwiftOCR: библиотека для распознавания текста на Swift
- GlitchLabel: глитч-надписи
Android
- (+19) Кюветы Android, Часть 3: SDK и RxJava (Финал)
- (+18) Пишем MVP приложение на Kotlin под Android
- (+13) Разбор заданий с Google CTF 2016: Mobile
- (+10) Использование Open Source OCR библиотеки Tesseract в Android на примере простого приложения
- (+4) The Art of Rx
- (+4) My Location Companion — Фото сообщения и контроль магнитного поля
- (+2) Animator — что это? Зачем он нужен? Почему его стоит использовать вместо Animation?
- (0) QFont и размер шрифта не зависящий от устройства
- В Google Play появились пометки о наличии рекламы в приложениях
- Вышел Minecraft: Gear VR Edition для Gear VR
- Простая и быстрая обработка изображений с RenderScript
- Проблемы с быстродействием в библиотеках и SDK
- Опрос пользователей Android Studio от Google
- Тестирование доступности Android приложений
- Приложение с полезными библиотеками для разработки
- FloatingToolbar: меню из плавающей кнопки
Windows
Разработка
- (+24) Взрывная волна в Unity3D (displacement shader)
- (+15) Что случилось с Google Maps?
- (+15) Cocos Creator
- (+14) Алгоритм жевания для тачскрина
- (+14) Создаём игру для самых маленьких на Phaser в Intel XDK
- (+12) Создавая игру Good Cat Gone Bad
- (+11) Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant
- (+9) Мобильное приложение против мошенников и бумажной волокиты в автостраховании
- (+8) Unity3D система сообщений или “мягкая связь” между компонентами
- (+6) Гуру слов, проблемы с Unity3d, и счастливый финал в итоге
- (+5) MNP и появление API 1.0 — Добровольное поедание кактусов
- Сундар Пичаи (Google): Мы перейдем от mobile first к AI first миру
- Отчет Unity за первый квартал: 220,000 новых игр, 4.2 млрд установок
- OpenAI Gym позволяет тренировать ботов с помощью игр
- HTC создает $100-миллионный фонд для VR-стартапов Vive X
- 10 советов по улучшению UX вашего приложения
- Психология цвета для мобильных приложений
- Twitter выпускает пособие по созданию приложений
- Как делать приложения для развивающихся рынков
- Олег Придюк о Defold: «Это технология, с помощью которой мы сами делаем игры»
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+9) Боты, платежные сервисы, дополненная реальность и не только — самые перспективные сегменты мобильной сферы
- (+9) Самая популярная игра в App Store — «Змейка»
- (+8) Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям?
- (+6) Банальные ошибки при обновлении иконки приложения
- (0) Нативная реклама возвращается: Native Admob, RecyclerView и вкратце о правилах
- Маленькие истории: Влияние фичеринга на приложение
- Николай Давыдов: Chat bots — is it big?
Устройства и IoT
- (+22) Как сделать шлем виртуальной реальности своими руками
- (+12) Примеры кода для интернета вещей: умная поливалка
- (+5) Oculus Rift vs HTC Vive: сравнение двух ведущих шлемов виртуальной реальности
- Samsung запустил новую IoT платформу Artik Cloud
- Рынок смартфонов впервые не показал роста
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
ссылка на оригинал статьи https://habrahabr.ru/post/282876/
Добавить комментарий