Интервью с Олегом Придюком (King) oб игровом движке Defold

от автора

В рамках конференции White Nights Moscow 2016, мы пообщались с Олегом Придюком, главным евангелистом международной компании King.

До King Олег успел поработать в Unity Technologies, затем занимался разработкой игр в Game Insight. В рамках King Олег развивает идею стриминга процесса разработки игр, организовывает круглые столы по игровым движкам и занимается геймджемами.

Из интервью вы узнаете:

  • Что такое Defold Game Engine?
  • Как бесплатно продвигать движок для игры?
  • Что круче: Unity или Defold?
  • Как совершить кругосветное путешествие за 21 день за счет компании?

А под катом мы расскажем о процессах разработки игр в King: какие движки использует компания, и какие требования предъявляются к разрабатываемым играм.

Согласно концепции King, игры должны проектироваться и разрабатываться с точки зрения попадания и удержания себя в ТОПе. Разработка и выпуск игры — разные вещи, и эти два процесса требуют разных подходов.

В King постоянно используются три движка: Unity, Fiction Factory и Defold. На Unity разработчики прототипируют, но не выпускают игры. В King нет ни одной игры, которая была бы выпущена на движке Unity. Fiction factory и Defold — внутренние движки компании, которые используются для продакшна. В течение двух лет Defold был внутренний разработкой компании, с марта 2016 года его выпустили в мир, причем абсолютно бесплатно, так что теперь любая команда разработчиков может работать на этом движке.

Обязательные параметры, которые проверяются во всех играх King:

  • Время, чтобы начать и довести игру до определенного логического конца — meaningful gameplay session. У пользователя есть короткий период времени, в течение которого он может поиграть, и за время игры он ожидает получить законченный результат.
  • Time to actually start playing (start-up time) — время, за которое игра должна загрузиться на устройстве пользователя со всем контентом, уровнями и подуровнями, чтобы пользователь мог сразу приступить к игре, а не тратить время на установку. Речь идет о максимально важных секундах, за которые игра должна запуститься, за эти секунды и происходит борьба среди разработчиков мобильных игр. При этом логика игры никак не должна страдать: за несколько секунд игра должна синхронизироваться с сервером, проверить обновления и сейвы.
  • Потребление батареи должно соответствовать определенным показателям. Фокусироваться на батарее действительно важно, так как потребитель может делать выбор в пользу той или иной игры, основываясь на том, сколько заряда у него осталось в определенный период времени.
  • Стабильность при плохой связи — игра должна работать без Wi-Fi соединения, а также в условиях плохой связи, сохраняя при этом все настройки, которые были в игре до этого.
  • Место для игры в телефоне — игра не должна занимать много места: у нее должен быть небольшой размер на время установки, не должно быть тяжелых push-уведомлений и обновлений, она не должна занимать много оперативной памяти. Контент, который уже не используется игроком, не должен занимать место на девайсе пользователя.

Каждые две недели команды разработки получают файл с определенными показателями по вышеперечисленным факторам и допиливают игру до полного соответствия этим цифрам.

Если игра медленно работает, никакой маркетинг и закупка трафика ей не помогут. Чтобы пользователь в Индии, Китае или в Южной Америке смог с таким же удовольствием играть в игры на мобильном устройстве, как и пользователь ультрамодного смартфона в Европе или США, и выпустили Defold.

Полная расшифровка интервью доступна на app2top.
Все интервью с конференции можно посмотреть на нашем youtube-канале.
ссылка на оригинал статьи https://habrahabr.ru/post/314660/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *