Пожалуй, можно описать с помощью программного кода почти все, что нас окружает. И хорошо, что почти, это позволяет нам не погружаться полностью в матрицу. Да, еще довольно трудно запрограммировать поведение отдельно взятых политиков, ведь как можно описать то, что не поддается логике? А вот мудрость, как противовес этому — можно.
Древнюю мудрость, которую наш народ копил в виде пословиц. Нет смысла упоминать все несколько тысяч, тем более есть повторяющиеся среди них. А вот самые известные хочу представить вниманию читателей хабра. В качестве языка взят змеиный, поскольку единственно мне знаком.
Первая:
def wolf_sight_direction(food_amount): wolf_attraction_chance = 0 * food_amount if wolf_attraction_chance == 0 and food_amount == 0: print "No food. Wolf looks towards the forest" else: print food_amount, "food given. Wolf still looks towards the forest" for food_amount in range(42): wolf_sight_direction(food_amount) food_amount += 1
Здесь можно поэкспериментировать с количеством еды, но результат будет неизменен.
Вторая чуть посложнее:
def in_at(): forehead = True spelt = True return forehead and spelt print in_at()
Возвращает True, подтверждая правильность утверждения.
Третья чуть попроще:
def wisdom(hair): return 42 - len(hair) print wisdom("Very long and curly blond haired specimen") print wisdom("Vasserman")
Предпоследняя:
class War: def __init__(self): self.definition = "KillThemAll" class Happiness: pass class Kitten: pass class Beauty: pass class WarChild(War): pass print issubclass(Happiness, War) print issubclass(Kitten, War) print issubclass(Beauty, War) print issubclass(WarChild, War)
Кошкам ведь нужен дом. И чтобы жить дружно, как с Леопольдом.
И последняя:
import time timestamp = int(time.time()) if timestamp > 1488326399: pants = 2 else: pants = 1 print pants
Надеюсь, смогли разгадать все или даже придумать свои.
С пятницей!
ссылка на оригинал статьи https://habrahabr.ru/post/318680/
Добавить комментарий