На японском аукционе появился прототип Wii-контроллера, который был разработан для GameCube

от автора

На этих выходных один из японских аукционов получил новый hi-tech лот, который удивил даже хорошо знающих рынок игровой электроники специалистов. Речь идет о редкой версии контроллера для консоли от Nintendo. Внешне он очень похож на контроллер для Wii, но на самом деле это устройство для более старой приставки — GameCube.

И это не подделка, некоторые эксперты смогли подтвердить аутентичность гаджета. Кстати, он уже продан, причем цена продажи вовсе не заоблачная — около $663. Информацию о нем СМИ распространили уже после продажи, если бы шумиха была поднята до — покупателю, вероятно, пришлось бы выложить кругленькую сумму.

Девайс действительно очень похож на своего более современного «родственника». Примерно то же расположение кнопок, та же форма и размеры. Плюс ко всему для него есть аксессуары — это «нунчак» и сенсорная панель для приема инфракрасного сигнала.

Правда, сам контроллер все же проводной — он присоединяется к порту GameCube при помощи длинного кабеля. «Нунчак» по форме тоже похож на современный аналог, хотя есть достаточно сильное отличие — для подключения его к основной системе используется Ethernet кабель. Чуть позже это решение, видимо, было признано не очень удачным и заменено на классический кабель с проприетарным коннектором.

Этот коннектор, кстати, используется для подключения контроллеров и к другим консолям — например, миниатюрных реинкарнаций SNES и NES.

Прототип, как и было указано выше, работает в связке с инфракрасной панелью. Она необходима для отслеживания траектории движения контроллера. Размеры панели чуть больше, чем у современного аналога. К консоли она подключается через слот для карт памяти. Коннектор выглядит как почти точная копия карты памяти.

О том, что все это богатство не является фейковым, заявил руководитель компании WayForward Джеймс Монтана. По его словам, он видел все эти прототипы в свое время, и они известны под единым названием «Nintendo Revolution». Монтана вспомнил, что у «дедушки» контроллера для Wii кнопки взяли из Game Boy Advance SP.

Монтана представил и более поздние изображения разного рода прототипов для Wii. Это были уже более близкие к современной версии гаджеты, хотя их размеры и отличались от текущих размеров контроллеров. Стоит отметить, что на кнопках «плюс» и «минус» ранее были другие символы — а именно, они были помечены как «start» и «select». Кроме того, были и надписи «pause» и «back». Затем все это было изменено.

Но у консоли были и другие прототипы контроллеров, которые могли стать основными. На изображении, размещенном выше, эти контроллеры показаны во всей красе. Видимо, самыми удобными были признаны те из них, что близки по внешнему виду и функциональности к текущим версиям.

Компания Nintendo понимает, что олдскульные геймеры испытывают привязанность к ее старым устройствам (нравятся они и геймерам нового поколения). Поэтому изначально компания решила представить современную версию NES, с рядом зашитых в память игровых хитов прежнего времени, а затем — инкарнацию SNES, выполненную примерно в том же форм-факторе, что и NES Classic.

NES нового времени продавались настолько хорошо, что у компании, занятой в то время разработкой и продвижением Nintendo Switch, просто не хватило ресурсов. Продажи шли, но компания при всем желании не могла обеспечить спрос. Поэтому японцы приняли решение не только не пробовать выпустить столько приставок, сколько необходимо, но и отказаться от выпуска NES Classic немедленно, в угоду основному проекту. В принципе, можно сказать, что компания не прогадала — после выпуска Nintendo Switch производство NES Classic было возобновлено.

Сейчас японцы придумали еще один хитрый ход — чехлы на телефон, которые выглядят и работают, как типичный GameBoy. У чехла есть физические кнопки, а вот дисплея нет — вместо него планируется использовать экран смартфона. Работать такой чехол будет вместе с приложением — официальным эмулятором, элементы интерфейсы которого подогнаны под габариты чехла.

Кнопки чехла работают по простому принципу — при их нажатии на экран опускаются небольшие токопроводящие площадки, которые имитируют прикосновение.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/post/428179/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *