Одним вечером, после очередного расстраивающего дня, наполненного попытками наладить баланс в своей игре, я решил, что мне срочно требуется отдых. Переключусь на другой проект, быстренько его сделаю, верну на место скатившуюся за время разработки игры самоооценку и с новыми силами возьму игру штурмом! Главное выбрать проект nice and relaxing… Написать свой месседжер? Ха! How hard can it be?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+21) Материалы FunCorp iOS meetup#2
• (+5) Современный код для выполнения HTTP запросов в Swift 5 с помощью Combine и применение их в SwiftUI. Часть 1
• Фишки Swift: статический URL
• Вопросы интервью для iOS-разработчиков 2020
• SwiftUI: создание визуализатора звука
• Настройка macOS для разработки под iOS
• Создание бесконечного списка с помощью SwiftUI, Combine и URLSession
• Асинхронная загрузка изображений по URL в SwiftUI
• Гексагональная архитектура для iOS
• Анализ и улучшение времени сборки в iOS
• Вычисляемые свойства в Swift: более безопасный и чистый код
• SwiftQRCodeScanner: сканер QR-кодов
Android
• (+14) Анимируем RecyclerView легко без перехода на ViewPager2
• (+6) OData + RxJava + Retrofit 2 для android приложения
• (+1) В большинстве случаев сериализация в Андроиде не нужна
• Android Dev Podcast #109: Android 11. Полный разбор изменений с Google DevRel
• Вышла Android Studio 3.6
• Реактивное программирование с Kotlin для Android
• Как AndroidX меняет нашу работу с Activities и Fragments
• Стилизация Android: наложение тем
• Шифрование данных на Android с Jetpack Security
• Timber – библиотека логирования для Android
• Что нового в CameraX
• Moko Widgets: кроссплатформенный UI для Kotlin MultiPlatform
• DisneyMotions: анимации и MVVM
Разработка
• (+104) Cascadeur: Задача о падающей кошке
• (+34) Блендинг и Unity Terrain: как избавиться от пересечений и перестать делать глазам больно
• (+27) Ускоряем фронтенд. Когда много запросов к серверу — это хорошо
• (+10) Как проектировать мобильные приложения для одной руки
• (+6) Как мы делали мобильный банк для «Авроры»: особенности разработки для отечественной мобильной ОС
• (+5) Организация автотестов на примере мобильного приложения для СЭД
• (+3) Форма обратной связи в React Native при помощи AWS + Telegram
• Чему я научился на своём горьком опыте
• Podlodka #152: Мониторинг
• Что делать, если в проекте нечего делать: 3 совета разработчикам
• On Russia — добро пожаловать в игру
• Как Waymo с помощью дизайна повысили доверие пользователей к беспилотным авто
• Кейс о том, как не бывает: задизайнить новый мобильный банк за два месяца
• Действительно ли за один спринт нельзя ничего успеть?
• Почему структура команды разработки может вас замедлять
• Проектирование нового мобильного приложения Microsoft Office
• Случайные числа и алгоритмы перемешивания карт
• 15 идей для повышения навыков программирования
• Идеи приложений, которые вы можете начать делать уже сегодня
• Developer Experience: принципиально сложнее, чем обычный UX
• Советы по улучшению дизайна пустых состояний
• 10 примеров использования нечестных приемов в UX
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+17) 5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр
• (+10) Управляющий директор 101XP Ольга Макушенко: «5 ключевых ошибок разработки игры как бизнеса»
• (+3) Как дейтинг-приложения делают нас одинокими
• Психология игры: как игры меняют наше мышление, эмоции и сны
• Начинается тестирование Plants vs. Zombies 3
• Roblox привлек $150 млн.
• Игровые механики для неигровых приложений
• App Samurai получил $2.4 млн. в Серии А
• YouPorn запустил «TikTok для взрослых»
• Snapask получил $35 млн. на мобильное образование
• Ikaria: знакомства от авторов Secret
• Как работает локализация приложений: 7 советов от Readdle
• Рост через создание новых продуктов для текущей аудитории компании
AI, Устройства, IoT
• (+39) Как сжать модель fastText в 100 раз
• (+8) Сервис GSM Location модулей SIM800x и его работа с API Яндекс.Локатор
• (+2) Управление датчиками умного дома при помощи Google Assistant
• Самым популярным смартфоном в 2019 стал iPhone XR
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/490578/
Добавить комментарий