Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #372 (23 — 29 ноября)

от автора

В этом выпуске — сравнение “карт” iOS 1 и 14, паяльник для разработчиков, базовые концепции и базовые ошибки, продуктовые исследования и тренды рынка мобильных приложений в итоговом отчете за 2020 год. Подключайтесь!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+10) Как добавить 3D в iOS приложение c помощью SceneKit
(+7) SwiftUI 2.0: будущее декларативно
(+4) Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 3
98% приложений в App Store зарабатывает 8% всех денег
Сравнение iPhone OS 1.0 с iOS 14 с помощью карт
Каникулы App Store: с 24 по 27 декабря
Следует ли мне использовать SwiftUI в проде? Примеры кода, который поможет вам принять решение
Сборка и запуск Telegram-iOS в симуляторе Xcode 12.x
WebSockets и Swift: инженерные задачи на стороне клиента
Имитация плохой сети в iOS
До свидания, AppDelegate! Жизненный цикл приложения SwiftUI
Привет (новый) мир! — Жизнь и разработка на Apple Silicon M1
Почему хорошему Swift-разработчику не нужно знать множество шаблонов
SwiftUI-Animations: библиотека анимаций
HHCustomCorner: скругление углов

Android

(+49) Я месяц провел в MIT и понял — даже софтверным инженерам не стоит забывать про паяльник
(+20) TV Box или Smart TV?
(+10) Корутинная эволюция в Kotlin. Чем отличаются Channels, Broadcast channels, Shared flows, State flows
(+10) Магическая шаблонизация для Android-проектов
(+9) Kotlin FP: моноиды и сортировки
(+9) Избегаем поддельных шрифтов в Android
(+6) Koin — библиотека для внедрения зависимостей, написанная на чистом Kotlin
(+6) Валидация элементов формы textInputLayout в Android с помощью связывания данных
(+4) Как сделать цветные тени в Android с градиентом и анимацией
(+1) Тестируем Android-приложение правильно
Android Broadcast: разработка под устройства
Основы Jetpack Compose: Урок №1
Android Runtime (ART) станет Mainline-модулем в Android 12
Android сможет быстрее обновлять эмодзи
Jetpack Compose: ViewModels
Обработчики эффектов Jetpack Compose
Практическая работа с сетью для разработчиков Android
Простая разработка под Android с использованием Simple-Stack
Android Vitals – профилирование запуска приложения
Сегментация изображений в Android с Fritz AI
Kotlin на 60FPS: Kotlin медленный?
Переход с Dagger на Hilt – стоит ли?
Android Architecture Components – сделайте приложение своей мечты!
Простая кастомная клавиатура с InputConnection
NoNameBottomBar: нижнее меню для Android
My Memory: игра на запоминание на Kotlin

Разработка

(+28) Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов
(+17) Как и почему мы стали делать UI в Figma вместо Photoshop
(+16) Снятся ли телефонам с HMS электроовцы? Обзор функций и возможностей инструментов AI от Huawei
(+15) Конечные автоматы на страже порядка
(+11) Базовые концепции Unity для программистов
(+10) Math Invasion. Мой долгострой
(+8) Расширяемая и удобная в сопровождении архитектура игр на Unity
(+7) Разработка мобильных приложений на Python. Создание анимаций в Kivy. Part 2
(+7) Тестирование игр
(+5) Как устроена система тестирования платежного ядра мобильного приложения
(+3) MMORPG больше не в Telegram — Swift и Kotlin — Первый большой проект — Часть 1
(+2) Качественное тестирование ПО
(+1) Автоматизация тестирования приложений Salesforce
15 ошибок в программировании, которые совершал каждый разработчик
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #23
Что такое Разработка через тестирование (Test Driven Development)
Рабочий день геймдизайнера
Итоги конкурса Games Cup 2020
Зачем нужно знать всякие низкоуровневые вещи
UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
Разработка крупных приложений на Xamarin: в чем выгода
6 типов проектов, которые должен попробовать каждый разработчик
Полный курс Firebase Authentication и Flutter 2020
5 улучшений, которых заслуживает App Store — исследование UX
Микровзаимодействия: суперсила дизайнеров
Глассморфизм в пользовательских интерфейсах
Flutter vs Kotlin Multiplatform: руководство на 2021 год
Управление идентичностью разработчиков в автономных командах
Flutter может и не станет Next Big Thing, но Kotlin Multiplatform никуда не денется
Масштабирование CI для мобильных инженеров
5 простых советов по написанию чистого кода
Как я стал более ценным программистом за 6 месяцев (и как вы тоже можете)

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+27) Внедряем кросс-платформенные пуш-уведомления: дополнительные возможности
(+6) Сравнение аналитических систем для мобильного маркетинга
Тренды рынка мобильных приложений 2020 — отчет Liftoff
make sense podcast: О механизмах внешней и внутренней мотивации и их применении в геймификации
LOVEMOBILE #09: NGrow.ai
Хочу в геймдев #16: Локализатор игр
Podlodka #191: маркетинг
Bald Dating — дейтинг для лысых
ByteDance запускает магазин мобильных игр и собственное издательство
AudioMob получил $1.5 млн. на аудиорекламу в играх
Xesto: 3D сканирование стоп
Реклама в iOS 14: как получить согласие пользователя — руководство Adjust
24 полезных совета для правильного управления репутацией мобильного приложения

AI, Устройства, IoT

(+57) Трансформеры в Поиске: как Яндекс применил тяжёлые нейросети для поиска по смыслу
(+6) От хорошей работы не только волки дохнут, но и движки распознавания возникают
Видео PyTorch Virtual Developer Day

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/530432/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *