Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #379 (25 — 31 января)

В этом выпуске выпиливание Realm и создание виджетов, секреты приготовления BLE и уменьшения ANR в шесть раз, вопросы навигации и развития в Android-разработке, подготовка к собеседованию и работа мобильной розницы во время карантина. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

Быстрый, простой, сложный: как мы выпилили Realm
 HexThrees — моя первая законченная игра
 Как создать виджет для iOS 14 (и не удалить его у пользователей при обновлении)
 Погружение в автотестирование на iOS. Часть 2. Как взаимодействовать с ui-элементами iOS приложения в тестах
 MFS — паттерн построения UI в iOS приложениях
  Паттерн MFS для табличных представлений в iOS приложениях
Apple внедрит защиту конфиденциальности «ранней весной»
Apple приглашает на онлайн-конференцию «Создание отличных виджетов»
Twitter открыл Text Editor API для iOS-разработчиков
Приложение-песочница: как iOS-разработчики автоматизируют рутинные задачи
Введение в Core Graphics
7 расширений Swift, которые должен использовать каждый iOS-разработчик
Профилирование SwiftUI приложений с помощью Инструментов Xcode
Как символизировать логи сбоев в iOS
ToastUI: тосты для SwiftUI
XCMetrics: анализ логов Xcode

Android

 Приложение отвечает: как мы уменьшили количество ANRs в шесть раз. Часть 2, про исправление ошибок + Часть 1
Как обойти проверку на Рутинг устройства, обхитрив библиотеку RootBeer?
 Android Bluetooth Low Energy (BLE) – готовим правильно, часть #4 (bonding)
 Ликбез по Navigation Component: тем, кто пропустил все туториалы
Navigation Component и multi backstack navigation
Автоматизация публикации приложения в Google Play при помощи Jenkins
 Safe Args?—? верный помощник Navigation Component
Как развиваться в Android-разработке и где брать новые знания
Android Broadcast: превращаем Android приложение в Kotlin Multiplatform
Обновление FragmentViewBindingDelegate: ошибка, унаследованная от AutoClearedValue)
Использование Hilt ViewModelComponent
Обработка ответов из сети для Android-проектов с помощью Sandwich
Epoxy – создание декларативных и повторно используемых компонентов пользовательского интерфейса
Unity как библиотека: добавьте функции Unity в ваше Android-приложение
Решение архитектурных проблем в мобильных приложениях с Bluetooth Low Energy
Android TopSheet – реализация
Машинное обучение в Android с помощью TensorFlow Lite
Поиск ошибок в приложении для Android
9 распространенных ловушек при Android-собеседовании
ComposeSlackDesktop: Slack на Jetpack Compose

Разработка

 Менеджер приложений для Windows Mobile
Работа с асинхронностью в Dart
 Кроссплатформенный мультиплеер на Godot без боли
 Онбординг нового разработчика с помощью Ansible
 Все, что вам нужно знать о маршрутизации между страницами в Flutter
Podlodka #200: как учить языки программирования
make sense podcast: О процессах в продуктовых командах
Моя подготовка к собеседованию в Google
Платформа Ludo помогает придумывать идеи игр с помощью ИИ
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #29
Задачи с собеседований: ветер
Яндекс открывает набор в летние школы разработки и дизайна
Почему красивое кажется удобным: разбираем интерфейсы с точки зрения науки. Часть 1
5 мощных IDE, о которых никто не говорит
Не просто пишите код, решайте проблемы
Разбираем блестящий и простой дизайн Tinder
Создание приложения для криптовалюты с помощью Flutter
10 непростительных фраз, которые не надо говорить на собеседованиях
Мобильные приложения больше не являются хорошей идеей для стартапов
Как разместить Docker сервер многопользовательской игры Unity в облаке Google
5 простых способов улучшить навыки отладки
3 простых метода для улучшения навыков программирования
Где лучше работать продуктовому дизайнеру? Дизайн-агентство vs. продуктовая компания
Цепочка ответчиков iOS: UIResponder, UIEvent, UIControl и как их совместить
10 лучших бесплатных инструментов для разработки игр в 2021 году
5 шаблонов проектирования, которые должен знать каждый программист
Худшая ошибка, которую вы можете сделать во время технического интервью
Ray: трассировка лучей в ASCII

Аналитика, маркетинг и монетизация

Разумный женский календарь: как делают приложение № 1 в категории «Здоровье и фитнес»
Google Play разрешает «игры на деньги» еще в 15 странах
Charlie: игровое избавление от долгов
Почти все российские государственные приложения передают данные сторонним компаниям
Руководство маркетолога по новостному приложению № 1 в Китае: Toutiao
Literati получил $40 млн на развитие книжного клуба
Симуляторы показали наибольший рост доходов в США
В какие игры еще играют пользователи: исследование AppsFlyer
Маркетологи в мобайле: Виталий Шахматов (Hoff)
Bodyguard: автоматическое удаление негатива
Голосовой чат Clubhouse получает инвестиции и начинает монетизацию
Персонализация предложений в мобильном приложении и интернет-магазине: кейс ВсеИнструменты.ру

AI, Устройства, IoT

 Системы контроля управления доступом в IoT — умеем, знаем, практикуем
OpenCV проводит конкурс пространственного ИИ
Google открывает Tilt Brush
Как сделать IoT-устройство

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/540152/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *