Программа для physics-based анимации персонажей Cascadeur вышла в ранний доступ

от автора

Спустя 10 лет разработки и 2 года бета-тестирования Cascadeur, программа для создания физически корректной персонажной анимации, вышел в ранний доступ! Пользователям доступны 4 варианта подписки, один из которых — совершенно бесплатный.

Cascadeur позволяет создавать реалистичные экшн сцены минимальными средствами и без использования mocap, учитывая параметры физической модели персонажа. Программа обладает низким порогом входа, что делает ее доступной и понятной для новичков. Она также включает в себя инструменты на основе искусственного интеллекта, AutoPosing и AutoPhysics, которые значительно упрощают постановку позы и дальнейшую работу над анимацией.

Данный релиз является итогом двухлетнего бета-тестирования, в котором приняли участие более 70.000 человек из индустрии по созданию компьютерной графики и визуальных эффектов. Однако на этом разработка Cascadeur не заканчивается.

В будущем в программу планируется добавить ряд новых функций, включая поддержку циклов в анимации, возможность создавать кастомные пользовательские риги, а также Python-скриптинг, который призван облегчить создание рига и автоматизировать анимационные задачи. С планами на развитие Cascadeur можно познакомиться по ссылке.

Скачать программу можно на официальном сайте проекта — cascadeur.com/ru. Здесь же вы найдете все необходимые материалы для того, чтобы начать анимировать прямо сейчас.

Узнать о Cascadeur больше:

Вложенность нейросетей инструмента автопозинга в Cascadeur
Почему 12 принципов Диснея недостаточно
Cascadeur: будущее игровой анимации

ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/post/552436/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *