Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #438 (4 — 10 апреля)

от автора

В новом дайджесте навигация в iOS и suspend под капотом, фантастические формулы и сон разработчика, новое пришествие Angry Birds, WWDC 22, старые приложения в Google Play и многое другое.

У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

iOS

• Обзор решений для навигации в iOS
• Автоматизируем iOS-сборку c помощью Jenkins
• Управляем навигацией в iOS-приложениях. Паттерн координатор от СберМаркета
• 50 вопросов и ответов для собеседования по Swift в 2022 году
• Структурированный параллелизм (structured concurrency) в Swift
• Исследование, проведенное по заказу Apple, подчеркивает успех сторонних приложений в App Store
• Apple изменит повышение цен на подписку в iOS
• WWDC 2022 пройдет с 6 по 10 июня
•  DispatchGroup и DispatchSemaphore в Swift
•  Kintsugi: автоматическое решение Git-конфликтов в файлах проекта Xcode)
•  Тестирование SwiftUI с ViewInspector для iOS
•  Не используйте протокол, если структура лучше справляется со своей задачей
•  Xcode Cloud: отзыв от leboncoin
•  Как импортировать файлы в ваше приложение с помощью UIDocumentPickerViewController
•  Введение в WidgetKit
•  Работа с кастомным xcconfigs и Cocoapods
•  Xcode: настройка TDD среды
•  Советы по умной отладке в Xcode
•  Дорожная карта iOS-разработки — предварительные знания не требуются
•  Используем Swift Actor для обработки запросов APIs
•  Логгирование в Swift
•  R.swift: удобные ресурсы в Swift

Android

• Kotlin, как работает suspend под капотом
• Стили в Android. Как организовать темы в проекты
• Google Play будет скрывать устаревшие приложения
• Продвинутые формы для ваших Drawable
• Easy android application for encryption/decryption
• Google закрывает Play Store для продуктов, сканирующих установленные приложения
• Microsoft выделяет Android-разработку в новую группу
•  Улучшение качества кода в Android
•  Android и типографика Figma — как добиться 100% точности
•  Документирование кода Kotlin с помощью KDoc и Dokka
•  Material Design 3.0
•  Ускоренный курс по компилятору Kotlin
•  Slope-intercept library design
•  Изящная обработка сбоев Android-приложения
•  Советы по Kotlin — сколько времени выполняется ваш код?
•  Усовершенствованная с учетом жизненного цикла ViewModel для Android
•  OpenGL ES: рендеринг формы (квадрата) в приложении для Android
•  MVI с Compose на реальном примере
•  Как перетаскивать представления в Jetpack Compose
•  9 полезных операторов Kotlin Flow, которые вам нужно знать
•  Mojito: справочник коктейлей
•  Detekt: статический анализатор кода для Kotlin
•  Fragula 2: навигация свайпами как в Telegram
•  MaterialChipSetWidget: чипсеты для Android

Разработка

• Ошибки геймдизайна или как мы сделали игровой режим, который был никому не нужен
• Фантастические формулы и как они работают
• Flutter for Desktop — новый подход к разработке приложений
• Наиболее распространенные уязвимости в мобильных приложениях
• Чем измерить метрики производительности приложения
• СheckKarlMarx: утилита для поиска уязвимостей в продовых сборках
• 8 советов, как писать функции, как Senior-разработчик
• Советы по проектированию интерфейса. Часть 1 — Гештальт
• Ничего не умею, но хочу делать игры
• Flutter: Все способы защиты данных
• Podlodka #262: работа за рубежом
• $37 млн в Серии А: Tinybird — доступ разработчиков к данным в реальном времени
• $25 млн в Серии А: Trunk — платформа Open Source инструментов для проверки кода
• 5 вещей, которым стоит поучиться у шрифтовых дизайнеров при работе с визуальными эффектами
• Подробное руководство по созданию интуитивно понятных контекстных меню
•  3 шаблона проектирования, которые должен изучить каждый разработчик
•  Фундаментальное руководство по оптимизации SQL-запросов
•  Что такое предметно-ориентированная архитектура?
•  Темная сторона разработки ПО
•  iOS и Android разработка с годами сходятся
•  13 инструментов управления продуктами, которые используют лучшие продакт-менеджеры
•  Как определить инфляцию технического долга
•  Руководство по Business-driven UX

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Разработчик засыпает, просыпается маркетолог: как я приложение продвигал
• Год спустя: маркетинг и атрибуция в iOS без идентификаторов IDFA
• Виральный рост TravelBoast
• Оригинальные Angry Birds снова вышли на iOS и Android
• «Детский мир» выступил издателем детской мобильной игры «Рисовашка»
• Как устроена аналитика в «Сравни»
• Новая линза Snapchat научит пользователей языку жестов
• Новый уровень аналитики мобильных приложений в Datascape от Adjust
• Победители Mobile Games Awards 2022
• Dropbox запустил бета-тестирование цифровых магазинов Shop

AI, Устройства, IoT

• Монетизация данных. Зачем Большой Брат следит за нами?
• Передаём GPU-буферы напрямую в TensorFlow Lite
• Безопасное хранение данных IoT в частном блокчейне Ethereum
• $64 млн в Серии С: Built Robotics — автономная строительная техника

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/660065/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *