Из новостей: плагин USD Hydra для Blender версии 1.1, Epic Games представила программу Unreal Educator Accelerator.
Из интересностей: серия руководств от Quixel, за кулисами TUNIC, трушный Уральский ГеймДев, на каких платформах вы должны запускать свою видеоигру в первую очередь.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a25/039/ff2/a25039ff20c442d8ef8471b00fb20f62.png)
Обновления/релизы/новости
AMD выпускает плагин USD Hydra для Blender версии 1.1
Обновление добавляет поддержку ссылок и экспорта анимированных USD файлов, а также позволяет выполнять рендеринг в RenderMan вместе с родным средством рендеринга hdStorm для USD и собственным Radeon ProRender от AMD.
Epic Games представила программу Unreal Educator Accelerator
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9fb/8a1/ed0/9fb8a1ed01e75b5c1e1fc80b6e1a5872.jpeg)
Она знакомит участников с основами интерактивного 3D. К концу краткого курса участники поймут основы Unreal Engine, Twinmotion и Fortnite Creative, что позволит легче включать их в различные учебные программы.
Халява/раздачи/бандлы/курсы
Polygon Game Dev Assets на Humble Bundle
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/703/526/546/70352654634fcc46f3071d181cedd52e.jpeg)
Новый комплект представляет собой набор 3D-моделей в различных жанровых паках, в общей сложности более 4000 низкополигональных 3D-моделей. Паки поставляются в форматах Unreal Engine и Unity. Как и во всех Humble Bundles, этот набор разделён на уровни.
Интересные статьи/видео
Небольшой разбор эффекта мимика
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/bce/74c/167/bce74c16779b25b37e56e77f5691c5fd.gif)
Скачать можно бесплатно. Работает этот эффект в Blender 3.0+.
Дым, зеркала и прокручивающиеся текстуры: за кулисами TUNIC
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1ff/64c/267/1ff64c267986e0dd1ccc12f981082ad9.png)
Ведущий разработчик Эндрю Шоулдис присоединился к Хасану Аль Салману из Unity и инсайдеру Unity Джойс Плоккер на Twitch, чтобы приоткрыть завесу над проектом, над которым он работает с 2015 года.
Топ игр с Gamedev.js Jam 2022 с исходниками
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/2dc/f6b/dcd/2dcf6bdcdc814163733bd289c7864ba4.gif)
Из 95 представленных игр в этом году 27 предоставили исходники на GitHub. В статье представлен топ 10 этих игр.
Как устроиться на работу дизайнером игровых уровней
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/89d/191/ae1/89d191ae1c55317b1d0f92425c4f3769.jpeg)
GamesIndustry.biz Academy исследует различные навыки, необходимые для получения роли, занимающей важное место в разработке игр.
Воссоздание врат Дурина из Властелина колец в Unreal Engine 5
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/c76/990/c9a/c76990c9a68780cea75b2b6bd0439565.jpeg)
Сальва Гомес рассказал про проект Doors Of Durin, поведал о настройке освещения и объяснил, почему для сцены был выбран Unreal Engine 5.
Искусственный пинг для турнира по League of Legends
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1a8/0a0/9e8/1a80a09e8b177743c9c34275a8712968.png)
В последнее время Riot Esports Tech Team работала над решением серии технических проблем, связанных с инструментом, который используется для выравнивания значений пинга между локальными и удалёнными соперниками в турнире Mid-Season Invitational 2022 (MSI).
PatientZero перевёл статью для Хабра.
Как рисовать стекло: 10+ советов и приемов
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/faa/e55/a1e/faae55a1e2c771f3a3a4326f706d8a9b.png)
Smirnov School рассказывают о свойствах стекла, которые помогут убедительно изображать прозрачные предметы. В конце статьи — удобный чек-лист.
Quixel выпустили серию руководств, описывающих процесс создания Ninety Days в Unreal Engine 5
Туториалы показывают рабочие процессы, лежащие в основе некоторых окружений, и имеют конкретную выделенную тему, на которой сосредотачиваются художники, попутно делясь некоторыми советами и приемами, связанными с художественным оформлением.
-
Displacing Geometry: Creating ‘Ninety Days’ in Unreal Engine 5
-
Constructing Destroyed Assets: Creating ‘Ninety Days’ in Unreal Engine 5
-
Animating in Sequencer: Creating ‘Ninety Days’ in Unreal Engine 5
От аниме-арта до награды за лучшую ролевую игру: создание Tales of Arise от Bandai Namco
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/db6/4a5/f47/db64a5f47e3ee606ab0e0fd63dcae767.jpeg)
Команда Epic Games поговорила с разработчиками Bandai Namco Studio, а также с материнской компанией Bandai Namco Entertainment о том, как команда использовала Unreal Engine для создания непревзойдённых Tales of Experience.
Эксперименты с функционалом для крупномасштабных игровых проектов в UE5
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/53c/324/6e3/53c3246e324387ca037ac183cfbd0ced.jpeg)
Ведущий художник по окружению Planetrism Киммо Каунела рассказал о разработке крупномасштабных игровых проектов в UE5, поведало своём путешествии в Unreal Engine и обсудил новые Chaos Vehicles, Lumen и процедурные инструменты Unreal Engine 5.
Как учат создавать игру вида TowerDefence — ошибки «новичков»
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/2b6/229/f5c/2b6229f5c2ff5532ab0465666f32b119.jpeg)
Автор много времени я потратил на рефакторинг одного проекта, который, судя по заявлениям создателя проекта, был основой для обучения студентов в МФТИ. Об этом он рассказал на Хабре.
Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн
Александр Хилько, 4 года работающий аудиодизайнером в компании Wargaming, где с коллегами занимается созданием звуковой картины игры про танки, в которую играют десятки миллионов людей, поделился презентацией про саунд-дизайн.
На каких платформах вы должны запускать свою видеоигру в первую очередь?
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7e7/3f2/4ca/7e73f24ca5e81fb2ef843dce2176b0d1.jpeg)
GameDiscoverCo поделились исследованием про выход на различные платформы, в том числе, по опыту разработчиков Haven и Furi.
Создание острова в стиле Ghibli в Blender, UE5 и Substance 3D
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/99c/8af/798/99c8af79825a564f087b97a075efa15d.gif)
Ариэль Адасме поделился подробным описанием проекта Island of the Néfeles, рассказал о стилизованном подходе к текстурированию и поведал о проблемах, связанных с созданием воды.
Небольшие советы по работе в GameMaker на примере психологического триллера
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/0da/d7c/c31/0dad7cc31c172d348b1d9ba735b6e7c6.png)
Яков последние годы придумывает и разрабатывает инди-игры практически в одиночестве. По образованию он не программист, а врач, но разрабатывает игры в Game Maker с 2016 года, что стало сегодня его основной работой.
Ему пришлось создать три игры прежде, чем понять эти простые, но важные принципы.
Трушный Уральский ГеймДев
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/01c/3f0/e14/01c3f0e14ce31f4137bc651230d69ab1.jpeg)
Пока в конце 90-х на Урале появилась компания Targem Games, сделавшая ставку на разработку игр. Прошли десятилетия, а Targem живее всех живых. В статье рассказывается о том, как компания устроена изнутри и что ценят руководители отделов в будущих сотрудниках.
Разработчики Scorn рассказали о создании оружия
Ebb Software поделилась тем, как оружие в грядущем хорроре Scorn проходит путь от концептов до завершения, раскрыла основные темы Scorn и объяснила, какую роль оружие играет в игре.
Создание существа, похожего на летучую мышь, в ZBrush to Marmoset Toolbag
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a9a/715/15c/a9a71515cd0d85a000b8d55796be95da.jpeg)
Майк Мур подробно рассказал о проекте Bat Creature, созданном в Vertex School, поведал о рабочем процессе текстурирования в Marmoset Toolbag и объяснил, как было настроено освещение в стиле барокко.
Профилирование в Unity 2021 LTS: что, когда и как
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/802/a59/2a3/802a592a302884b86143a5a527e03062.png)
Команда Unity продолжает публиковать материалы из своего обширного гайда по профилирование игр.
Интервью с Senior Concept Artist Александром Мелентьевым
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/5a5/1ba/9af/5a51ba9aff467a15c91cc87ccbb51c03.jpeg)
Александр занимается изучением 3D с далекого 2001 года, работает с самыми-самыми первыми концептами для крупных мировых заказчиков. После 20 лет работы на фрилансе устроился в студию NetEase Games, параллельно ведя ещё несколько проектов и рисуя для души.
В интервью он рассказал, как избежать выгорания, нужно ли художественное образование 3D-специалисту и поделился правилом формирования порфтолио.
Создание армии лягушек в UE5 с помощью Niagara
На канале CodeLikeMe вышло новое информативное руководство о том, как нестандартно использовать Niagara от Unreal.
Настройка различных сценариев освещения для сцены викторианской эпохи
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/77b/dd7/743/77bdd77431c91b373f6d70ef7c54b088.jpeg)
Художник по свету Карим Яссер рассказал, как для проекта Victorian Street были созданы четыре разные схемы освещения, объяснил рабочий процесс в Unreal Engine 5 и рассказал об использовании Nanite для создания мешей.
Ускорение трассировки лучей с помощью программного VRS
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/2c9/d31/eb8/2c9d31eb8700e3757ceed171f1863855.png)
В статье рассказывается, как использовать методы Variable Rate shading на основе вычислительных шейдеров, чтобы снизить стоимость трассировки лучей.
Самая большая проблема Death Stranding? Научить ИИ ходить
Игра представляет собой богатую и сложную среду для навигации игроков, и это приводит к самой большой проблеме, с которой пришлось столкнуться разработчикам Kojima Productions. Как вы научите ИИ ходить в игре, которая нарушает так много условностей о том, как вы перемещаетесь по миру?
Разное
Стилизованный шейдер океана в Unity
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/914/293/1a0/9142931a0784196d34168ccd35838489.gif)
Сделано в Unity 3D с использованием URP. Автор использует 12 волн Герстнера для смещения и только направление и цвет основного источника света, чтобы добавить световые эффекты поверх.
Деревня в стиле Ведьмака, созданная на Unreal Engine 5
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/ab3/3d1/4d1/ab33d14d1e7b2333cbe8c88b6b3c9f8b.jpg)
С ArtStation.
3D-художники из Passion Republic, работавшие над Elden Ring, поделились взглядом на созданные ассеты
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/73e/983/463/73e983463bf61834d6b90535fb404ea7.jpg)
Художники продемонстрировали наряды, наборы доспехов и т д.
Lowpoly, но high poly
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f85/330/b3d/f85330b3d167c9f50bffc4a76b3c78b4.gif)
Из Твиттера.
Карта Assault из Counter-Strike воссоздана в UE5 с помощью Megascans
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/43f/2ec/989/43f2ec98968d514467314ddcf126d6da.jpg)
Найдено на ArtStation.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/post/670184/
Добавить комментарий