Моя первая созданная игра Desolate в 2005 году
В 2004 году я увлекся флешками. Тогда популярна была Масяня и еще мне нравится АнтиМульт. В школе стояла программа Macromedia Flash, а дома даже компа не было. Вот я и рисовал свои первые мультики на дополнительных часах информатики, пока другие играли по сети в Эпоху Империи или Герои 3.
В 2005 году у меня уже был комп я решил переключиться с мультиков на игры. Что-то сделать свое. На тот момент я знал о такой игре как The Neverhood (Небывальщина), а мы называли ее Не верь в худо. Я ей вдохновился и решил сделать тоже квест.
Я не умел программировать. Умел только делать кнопку Play и программно останавливать кадры. Этого мне хватило, чтобы сделать квест используя всего 2 строчки кода. gotoAndPlay() и stop().
Таким образом я сделал свою первую флеш игру, за которой пошла целая серия.
Desolate 2 (возрождение ТЦ)
После моей первой игры квеста Desolate. Я решил создать продолжение. Мне хотелось чего-то уже глобального, чем просто квест, как РПГ.
Это продолжение спустя 20 лет после первой части. Мы играем уже за нового героя, но все старые также остались.
Сюжет я делал на серьезных щах. Вдохновлялся JRPG, старался делать какие-то уже города и больше анимаций. Потом позвал друга, который приложил руку по диалогам к первой части. И тут же переписал все диалоги на более шуточные. Сама игра стала нелинейной (это я прочитал из своих старых записей). А что такое ТЦ — я понятие не имею в заоловке, но знаю точно, что это не Торговый Центр — тогда еще понятия такого не было в моем окружении.
В эту игру последний раз я играл 17 лет назад и уже плохо помню что там вообще. По этому, я думаю провести трансляцию на ютубе и показать свои первые творения. Хоть сам вспомню в чем суть)))
Desolate 3 (starship)
После моей второй игры квеста Desolate. Я решил сделать трилогию — завершающая часть.
Теперь я был продвинутым игроделом — у меня же целых 2 игры (а может и больше — не помню). Я тащился от эпика в играх. Ориентир у меня был Final Fantasy.
У меня в этой игре уже есть вступительный эпичный ролик секунд на 40 — целый отдельный флеш мультик по тем временам, чуть ли не битва как во Властелине Колец.
Я сделал динамическую смену дня и ночи в локациях. Стал озвучивать диалоги и сама система диалогов стала похожа как на jrpg. Еще тут есть намек на инвентарь. Короче прогресс на лицо и амбиции!)
В итоге этот проект я не потянул и бросил. Было много идей. Но подзаголовок starship — не просто так. Я потом свои намеки буду привносить в другие игры.
Вообще, у меня более 40 разработанных игр — это я только про коммерческие говорю. И несколько проектов с продолжениями. Ни в одном проекте я так и не сделал 3 часть, хотя запускал и ни раз…
Заключение
Получается что я в геймдеве 17 лет. Работал как в фирмах, так на себя, фрилансел и другое. Т.к. не стал я великим геймдизайнером и супер богатым разработчиком. Я решил освещать других инди разработчиков на своих ютуб и телеграм каналах — хоть какая-то поддержка.
И сегодня проведу стрим своей первой флеш игры Desolate. Посмотрим как пойдет) Приходите)
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/post/697624/
Добавить комментарий