![](https://habrastorage.org/webt/t1/hf/dd/t1hfddildgibtljsuvqis-8hlcw.jpeg)
В начале июня 2024 года бывшие сотрудники Sculptured Software опубликовали на archivе.оrg полный исходный код Doom для для Super Nintendo Entertainment System (SNES), включая ассеты, звуковой драйвер и код для игры по модему. Хотя часть кода была частично выпущена несколько лет назад, это первый случай, когда полный исходный код проекта этой портированной игры стал общедоступным.
![](https://habrastorage.org/webt/ec/ks/tx/eckstxjado45suzxdvcrawiabys.png)
Полный набор дисков по этому проекту были созданы Рэнди Линденом и получены от Джеффа Хьюза. Это экс-сотрудники Sculptured Software, которая с 1984 года по 1999 год занималась портированием различных популярных компьютерных игр на приставки. Первоначально эти диски создавались с использованием HDBackup (BRU) компании Amiga. Диск #3 основного комплекта был поврежден, но эксперту удалось его восстановить. Файлы в архиве предназначены для использования в системе Amiga или эмуляторе WinUAE Amiga.
![](https://habrastorage.org/webt/iv/we/3v/ivwe3vttuqcrxjw2ct8x3gsfeso.png)
16 января 2024 года в репозитории id Software на GitHub произошло долгожданное изменение для многих разработчиков в мире. Исходные коды оригинальных тайтлов Doom, Doom II и инструментарий idsetup официально получили лицензию GPL-2.0.
В начале сентября 2020 года в Bethesda официально пропатчили Doom и Doom II на движке Unity в Steam для поддержки современных широкоформатных мониторов. Текущие обладатели Doom и Doom II сохранили возможность запускать оригинальные DOS-версии с помощью отдельной опции запуска в Steam.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/822091/
Добавить комментарий