1С Game Studios разрабатывает новую игру «Корея. Ил–2»

от автора

Российская студия 1С Game Studios заявила, что разрабатывает авиасимулятор «Корея. Ил–2», игра должна выйти в 2025 году. Разработкой тайтла занимаются создатели серии «Ил–2 Штурмовик». По словам разработчиков, они воспроизводят военно‑воздушные силы тех стран, чьи лётчики больше всего участвовали в событиях в воздухе: США, Северная Корея, СССР и Китай. В основном игровом режиме игрок больше не будет выступать как обычный пилот, теперь пользователь — командир авиационного полка, и на его плечах будет лежать управление не только личным составом, но и определением боевых заданий исходя из обстановки, управление ресурсами полка — личным составом и парком самолётов. 

«Корея. Ил–2» будет создаваться с использованием DirectX 12, Physically Based Rendering технологии, новые системы визуализации атмосферы, растительности, графических эффектов, интеграции новой версии звукового API. В игре будет новый движок и дизайн графического интерфейса, новая эволюция физического движка моделирования самолёта, включая новую аэродинамику, работу систем и модель повреждений, новая модель повреждения наземных объектов и кораблей, новая система принятия решений и командования ИИ‑лётчиками, новая система радиообмена. Разработчики заметили, что новый игровой движок отличается от другой игры компании — «Великих сражений», как «Великие сражения» от ещё одной игры 1С Game Studios «Война в Небе 1917».

Студия рассказала, что разработку «Корея. Ил–2» начала параллельно с развитием «Великих сражений» ещё летом 2022 года и большая часть работы уже сделана. Сейчас идёт активная разработка графического интерфейса и игровых режимов, а разработка самолётов уже перешла в фазу создания моделей кабин. Карта Кореи сформирована и уже идёт её заполнение городами и аэродромами, завершается создание десятков типов наземной и морской техники, а разработка новой технологической базы (движка и инструментария) завершена.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/824848/