Вице-президент Intel и руководитель подразделения Client Graphics Роджер Чендлер заявил, что компания представит официальный драйвер для тонкой ручной настройки игровых видеокарт серии Intel Arc.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/cab/7b5/660/cab7b566008b3085261776d029afe78c.png)
Многие геймеры создают контент, поэтому мы ведем разработку инструментов, которые можно настраивать максимально точно. В их число входит и виртуальная камера со встроенным ИИ-помощником, и функция записи лучших моментов игры. Также мы внедряем оверклокерские настройки непосредственно в интерфейс драйвера, чтобы пользователи могли получить максимум от мощности устройств
— прокомментировал Чендлер.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/bb3/a21/53a/bb3a2153a4056e932e517c02c74c1420.png)
Также сообщается, что Intel занимается разработкой XeSS, технологии интеллектуального масштабирования изображения в играх, работающей на XMX-движках в графической архитектуре нового ядра Xe-HPG, а также с набором инструкций DP4a. XeSS выполняет реконструкцию деталей изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей и из предыдущих кадров с компенсацией движения. Она получает данные для синтеза изображений, обучаясь на нескольких играх, а также позволяет увеличить производительность при повышенном разрешении в играх в два раза без заметной потери в качестве изображения.
Ранее Intel раскрыла кодовое название первой системы на кристалле серии Arc — Alchemist, вслед за которой выйдут чипы под кодовыми названиями Battlemage, Celestial и Druid. Видеокарта Arc Alchemist должна выйти в первой половине 2022 года.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/574578/
Добавить комментарий