Релиз Babylon.js 6

от автора

20 апреля состоялся релиз шестой версии BabylonJS. Одной из самых интересных фич является интеграция физического движка Havok.

Havok предоставляет наиболее точный и быстрый движок физической симуляции и определения столкновений(collision detection). Поэтому Havok является золотым стандартом в игровой индустрии. На протяжении более двух десятилетий непрерывных экспериментов и вложений вместе с топовыми игровыми студиями, Havok испытали на прочность и использовали «в бою» сотни лучших AAA-игр.

О BabylonJS:

Babylon.js — мощный бесплатный движок для отрисовки(рендеринга) в вебе посредствам WebGL/WebGPU с открытым исходным кодом, поддерживающий все браузеры и платформы.

Что ещё из новенького?

Отрисовка жидкости

Песочница: https://aka.ms/babylon6FluidsPG

Screen Space Reflections v2

Песочница: https://aka.ms/babylon6SSRv2PG

Texture Decals

Песочница: https://aka.ms/babylon6TextureDecalPG

И другое

Поддержка читалок экрана, несколько новых дополнений для GLTF, переработали документацию, редактор GUI перешел в версию 1(до этого был в бете).

Репозиторий: https://github.com/BabylonJS/Babylon.js

Документация: https://doc.babylonjs.com


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/730884/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *