Roblox закрыла китайскую версию для «важных переходных действий»

от автора

Китайская версия онлайн-платформы Roblox LuoBuLeSi, запущенная Tencent пять месяцев назад, была отключена. Представители площадки сообщили, что сервис работал в тестовом режиме.

Roblox позволяет пользователям создавать игры и участвовать в проектах, созданных другими пользователями. Платформа была запущена на ПК в 2006 году.

Представитель компании рассказал, что отключение Roblox China носит временный характер, поскольку разработчики площадки должны произвести ряд действий для выпуска новой версии сервиса. Roblox поблагодарила пользователей за участие в тестировании LuoBuLeSi.

Китайские пользователи отмечают в LuoBuLeSi наличие возможности пополнять внутриигровой кошелек реальными деньгами, несмотря на то, что разработчики заявили о запуске площадки в тестовом режиме. Игроки отмечают, что между закрытием LuoBuLeSi и предупреждением об этом прошло слишком мало времени.

По мнению автора блога Engadget, на решение временно закрыть платформу повлияли цифровые правила правительства Китая. Регулятор страны не выдавал лицензии разработчикам игр с июля прошлого года, что привело к закрытию ряда компаний. Представление LuoBuLeSi образовательной площадкой привлекло внимание официальных лиц КНР, которые борются с частным коммерческим цифровым образованием в стране. С прошлого года в Китае для детей действуют ограничения на время, проведенное в видеоиграх.

Вероятно, на отключение сервиса также повлиял закон, который предусматривает хранение, сбор и обработку личных данных на территории Китая.

В 2019 году Roblox и Tencent заявили о создании совместного предприятия, в котором первой компании принадлежит 51% акций, а второй — 49%. Tencent никак не прокомментировала отключение LuoBuLeSi.

В середине ноября прошлого года издание Wall Street Journal рассказало, что Roblox собирается инвестировать $10 млн в создание трех образовательных игр для учеников школ и колледжей по всему миру. Концепции игр разработали некоммерческие организации.

В конце октября из-за технических проблем Roblox была недоступна в течение трех дней. Длительное время исправления неполадок было обусловлено сложностями диагностики, сообщил генеральный директор компании Дэвид Башуки.

В ноябре сервис по отслеживанию данных Roblox зарегистрировал 6 млн пользователей, которые находились онлайн одновременно, что стало рекордом для площадки с момента ее запуска. Компания обслуживает более 40 млн пользователей ежедневно. Рыночная стоимость Roblox превышает $44 млрд. 


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/599917/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *