Call of Duty использует клонов реальных игроков, чтобы бороться с читерами

от автора

Студия Activision начала использовать новую стратегию борьбы с читерами в Call of Duty Modern Warfare II и Warzone 2.0 — при обнаружении запрещённых инструментов задействуются «галлюцинации» в виде клонов реальных игроков в матче.

Такие клоны предназначены для дезориентации читеров. Они двигаются, выглядят и взаимодействуют с миром точно так же, как настоящий игрок, тем самым заставляя его думать, что он столкнулся с реальным противником.

Разработчики античита Ricochet утверждают, что читеры не смогут отличить галлюцинацию от настоящего игрока на первый взгляд. Клоны используют те же виды скрытой информации, что и сами игроки с запрещёнными инструментами, появляясь рядом с ними. Если подозрительный игрок так или иначе взаимодействует с «галлюцинацией», он выдаст сам себя.

В то же время Activision перестала использовать одну из мер античита под названием Quicksand. она замедляла игрока или замораживала его на месте. Разработчики заявили, что Quicksand была «забавной мерой против вредоносных действий», однако она также могла вызывать визуальный дискомфорт у других игроков.

В компании сообщили, что новые меры по борьбе с читерскими девайсами в стиле XIM уменьшили использование устройств на 59% в Modern Warfare II и Warzone.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/745136/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *