![](https://habrastorage.org/webt/38/ei/ru/38eiruhol2yad3uoebhlptxowmi.png)
VK сообщила СМИ, что в разрабатываемом компанией отечественном игровом движке Nau Engine будет поддержка нейросетей для решения технологических задач. Платформа будет работать на всех популярных операционных системах, включая Linux. Закрытое бета-тестирование проекта начнётся в конце 2023 года.
Разработкой движка уже занимается независимая команда, которая состоит из экспертов в области разработки и игрового сообщества. Инвестором и куратором проекта выступает VK.
«Можно будет писать программный код на языках C++ и C#. Также процесс создания игр упростит включённый в движок скриптовый язык. В Nau Engine будут инструменты визуального программирования и zero-coding, планируется поддержка таких графических API, как DirectX 12, Vulkan, Metal, а также графических технологий Ray Tracing и DLSS», — пояснили СМИ в VK.
В феврале VK сообщила, что инвестирует 1 млрд рублей в создание российского игрового движка. Проект будет с открытым исходным кодом. В течение 2023 года VK намерена сформировать команду и разработать инструментарий движка, а выход движка в открытый доступ намечен на 2024 год.
В конце мая VK представила название своего игрового движка — Nau Engine. «Движок будет создан по принципу открытого кода и доступен для разработчиков любой квалификации. Кроме этого, Nau Engine предоставит мощное ядро с удобным редактором, а также позволит создавать типовые проекты и готовые игровые системы, сделает интерфейсы простого подключения популярным сервисам. Движок поможет не только в процессе разработки, но и предоставит доступ к инструментам для интеграции с платформами и создания метасистем игры — контентных обновлений, сезонов, сообществ, лидерборд и многим другим», — рассказали разработчики.
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/cbf/61e/a8e/cbf61ea8e9650056f0b6c7bae3cacb1f.png)
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/740104/
Добавить комментарий