Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника. Процесс дизайна

от автора

image Привет, Хаброжители! Одной из ключевых задач концепт-арта является создание запоминающегося визуального образа. Поэтому богатое воображение и любовь к экспериментам — главные инструменты концепт-художника. Важно понимать психологию своего будущего персонажа и опираться на ощущения, которые должна пробуждать иллюстрация у зрителя. В живом организме все имеет свой функционал. Исследуйте референсы и смотрите каналы о дикой природе, изучайте книжки по биологии и анатомии, ищите в них объяснение того, почему каждое существо выглядит так, а не иначе. Чем обусловлено их строение и как это связано с окружающей средой? Понимание причин, следствий и взаимосвязей в анатомии персонажа поможет дать ответ и на более сложные вопросы, связанные с логикой игрового процесса и нарратива: как показать роль существа в вымышленном мире, как оно себя ведет, какой его жизненный цикл. Ну и не забывайте о том, чтобы ему было удобно почесаться, если у него есть руки. В таком случае ваши персонажи будут адаптированы к окружению. Наделенные собственным характером и историей, они будут воплощать объемные яркие образы, что сделает иллюстрацию более выразительной. Уделяйте особое внимание практике зарисовок, с их помощью можно развить насмотренность. Рисуйте животных с улицы, из зоопарков и музеев. Это позволит видеть индивидуальность в каждом из них и в дальнейшем облегчит процесс создания собственных персонажей. Не бойтесь экспериментировать с формой, асимметрией и антропоморфными элементами! Будьте гибкими — порой необходимо принимать креативные решения с нотками безумия — и учитесь видеть в ограничениях проектов не только вызовы, но и скрытые возможности.

Процесс дизайна

Хотя каждая студия или арт-директор предъявляют свои требования к результату, существует общий подход к созданию концепт-арта. Он мало отличается от способа работы промышленного или продуктового дизайнера или от тех шагов, что предпринимаются при создании рекламной кампании.

О деталях того или иного конкретного задания я буду подробно рассказывать в начале каждого уровня. Пока же рассмотрим принцип работы в общем.

01: Идея

Первый шаг — это мозговой штурм. Здесь вы воплощаете свои идеи на бумаге. Уделив некоторое время изучению смежных тем, вы сделаете кучу грубых набросков. На этом этапе самое важное — количество. В рамках мозгового штурма плохих идей не бывает. Грубые зарисовки — лучший способ попробовать разные варианты: большая их часть все равно пойдет в помойку.

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства:

» Оглавление
» Отрывок

По факту оплаты бумажной версии книги высылается ссылка на чтение онлайн.

Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Дизайн


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/669260/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *