Khronos представил открытый стандарт для движков 3D-рендеринга ANARI 1.0

от автора

Консорциум Khronos опубликовал открытый стандарт ANARI 1.0 (Analytic Rendering Interface). Это кроссплатформенный API-интерфейс механизма 3D-рендеринга, а его реализации подготовили AMD, Intel и Nvidia вместе с комплектом для разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Он упрощает разработку приложений в таких областях, как научная визуализация, предоставляя высокоуровневую функциональность для создания представления сцены в памяти для рендеринга без необходимости в низкоуровневом графическом коде и позволяя использовать любой поддерживаемый механизм 3D-рендеринга.

ANARI поддерживается в открытых пакетах визуализации VMD, VTK/ParaView и VisIt. Надстройка Blender ANARI для проверки концепции в ANARI SDK и реализация ANARI-USD от Nvidia позволят любому приложению генерировать выходные данные в долларах США для использования на платформе Omniverse.

Отреагировав на предложения сообщества, разработчики добавили поддержку формата glTF для использования материалов на основе физически корректного рендеринга.

ANARI — это API-интерфейс C99 с безопасными для типов оболочками C++, который используется для построения в памяти иерархического дерева объектов, выражающего полную сцену для одного кадра (геометрию 3D-поверхности и объёмные данные). ANARI предоставляет механизмам рендеринга семантику для демонстрации инноваций с помощью расширений; доступ к асинхронным обновлениям сцены и массивам данных с нулевым копированием для низкой задержки кадров; позволяет создавать красиво визуализированные современные изображения без необходимости использования проприетарных API, обеспечивая при этом интерактивность, необходимую для исследовательской визуализации.

Для разработчиков включены внутренние уровни SDK, которые реализуют общие функции, такие как обработка параметров или время жизни объекта, набор тестов на соответствие на основе Python, а также пример ANARI «Helide», который демонстрирует варианты реализации API и интеграции с SDK.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/752444/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *