Fortnite стала первой игрой на движке Unreal Engine 5.1

от автора

С выходом новой главы Fortnite полностью перешла на движок Unreal Engine 5.1. Теперь игра поддерживает работу с технологиями Nanite, Lumen, Virtual Shadow Maps и Temporal Super Resolution. Новая версия доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S и в облачных сервисах.

Fortnite на Unreal Engine 5.1 поддерживает работу со следующими технологиями:

  • Nanite — отвечает за детализацию архитектурной геометрии. Здания и природные ландшафты визуализируются из миллионов полигонов в реальном времени;

  • Lumen — обеспечивает реалистичное освещение с трассировкой лучей. На свет реагирует не только окружение, но и персонажи. К примеру, если подойти к красной стене, то на одежде персонажа также появятся отражения красного цвета;

  • Virtual Shadow Maps — помогает детализировать тени. Теперь тени отбрасывает каждый отдельный предмет. Это позволяет добиться высокой детализации и реалистичности;

  • Temporal Super Resolution — обеспечивает высокую частоту кадров во время рендеринга ресурсоёмких эффектов.

Из-за обновления Fortnite теперь использует DirectX 12 в качестве режиме рендеринга по умолчанию. На старых версиях драйвера пользователям будут недоступны новые графические технологии и эффекты. Вместе с этим Epic Games отказывается от поддержки операционных систем Windows 7 и 8. Игроки могут использовать Windows 10 и 11.

Обновлённая графика доступна и на игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для активации необходимо в настройках отключить режим игры в 120 кадров в секунду. В облачных платформах также доступна новая версия игры.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/703614/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *