Epic Games сократит расходы и приостановит набор сотрудников

от автора

Epic Games изучает разные варианты урезания расходов на фоне неблагоприятной экономической ситуации, сообщил сотрудникам операционный директор Дэниел Вогель во внутреннем письме. Он пообещал, что компания не будет сокращать сотрудников, но «пересматривает приоритеты».

В Epic Games хотят сосредоточиться на пяти важнейших проектах: редакторе Unreal Editor для Fortnite, метавселенной LEGO, пятой главе Fortnite, Rocket League Racing и виртуальном музыкальном фестивале от Harmonix. Над ними будет работать большинство действующих сотрудников.

При этом приём новых работников в компанию приостановят после того, как будут закрыты 100 важнейших из открытых вакансий. В случае ухода сотрудников их места также перестанут замещать. Сначала Epic Games будет анализировать, можно ли перераспределить работу ушедшего между оставшимися.

Вогель отметил, что корпорация рассматривает разные варианты сокращения затрат, в том числе путём частичной автоматизации технической поддержки и аутсорсинга некоторых задач.

Несмотря на заверения руководства, работники всё-таки опасаются, что этих мер будет недостаточно, и Epic начнёт сокращать штат.

По наблюдениям журналиста Джейкоба Вульфа, Epic Games оптимизирует затраты впервые после того, как набрала популярность игра Fortnite.

В марте Electronic Arts объявила об увольнении 6% персонала и сокращении площади офисных помещений, чтобы сэкономить деньги.

В том же месяце польская игровая студия Huuuge Games объявила о сокращении 10% штата в рамках реструктуризации.

Сокращения провела и студия Team17, которая уволила многих дизайнеров и художников популярной игровой серии Worms и других проектов. Она будет перепрофилирована в сторону издательской деятельности и уйдёт от разработки новых игр.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/726500/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *