Всем привет! В августе и в сентябре у нас, в Высшей школе бизнеса ВШЭ, пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю присоединяться всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но по предварительной записи.
30 августа: Геймдизайн как форма искусства
Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».
Спикер: Константин Сахнов, продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, более 15 лет в игровой индустрии.
Рассматриваемые вопросы:
-
Игровой процесс как форма искусства;
-
Повествование, визуальная составляющая и звук в играх;
-
Примеры видеоигр, как искусства;
-
Текущие тренды в игровой индустрии.
Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом». В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
1 августа: Формирование валютных курсов в современных реалиях и варианты новой мировой финансовой системы
Место и время: онлайн в 19:00.
Спикеры: Алексей Бачеров (управляющий активами «Abtrust», инвестор с более чем 20-ти летним стажем) и Олег Абелев (к.э.н., начальник аналитического отдела ИК Рикон-траст).
Рассматриваемые вопросы:
-
Дедоларизация мировой экономики;
-
Изменения финансовой системы;
-
Особенности конвертации валют в сегодняшних реалиях.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
6 августа: Создание игр на стыке математики и креатива
Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».
Спикер: Владимир Агарев, креативный директор Jay-Joy, более 10 лет в игровой индустрии.
Рассматриваемые вопросы:
-
Зачем в играх нужна математика?
-
Существуют ли игры вообще без математики?
-
Как с помощью математики создаются различные ощущения во время игры?
-
Как математика влияет на другие аспекты игры, такие как интерфейс, графика и музыка?
-
Что такое баланс и почему он так важен?
-
Возможно ли сделать идеальный баланс?
-
Синергия между игровыми механиками и балансом.
Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом». В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
13 августа: Разработка игр с горящими глазами: кейсы, цифры и советы
Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».
Спикер: Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House, 14 лет в игровой индустрии.
Рассматриваемые вопросы:
-
Разработка игр на энтузиазме, как это происходит;
-
Примеры такой разработки со сроками, стоимостью и составом команды;
-
Где искать команду на энтузиазме;
-
Советы, что стоит делать, а что наоборот не стоит, когда берешься за разработку своей игры;
-
Текущая ситуация на рынке, тренды и перспективы для начинающего разработчика игр.
Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом». В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
27 августа: Люди важнее идей. Как собрать и мотивировать команду работать над искренне любимым продуктом.
Место и время: очно в 19-00 в Культурном центре «ЗИЛ» (Восточная улица, 4к1) в рамках проекта «Университет, открытый городу».
Спикер: Дарья Островская, специальный гость, известный игровой блогер, продюсер, ведущая Youtube-канала «ТАК ОСТРО!».
Рассматриваемые вопросы:
-
«Делай или не делай». Никаких попыток;
-
Вы не способны сделать всё в одиночку. Делегируйте, ищите единомышленников;
-
Как увлечь людей работать над вашим проектом, если «деньги будут потом»;
-
Правильный подбор команды;
-
Как управлять командой, в которой все гении, творцы и креаторы.
Дополнительно: Мероприятие проводится в рамках нашего нашего большого цикла из четырех последовательных лекций под общей темой «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом». В конце цикла каждый участник получит электронный именной сертификат.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
10 сентября: Лекционный вечер по геймдизайну
Место и время: онлайн в 19:00.
Спикеры: Константин Сахнов (продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, более 15 лет в игровой индустрии) и Сергей Голубкин (владелец издательства настольных игр Геменот и геймдев-студии Gemenot Digital, экс-продюсер Ubisoft, 19 лет в игровой индустрии).
Рассматриваемые вопросы:
-
Открытая лекция от Константина Сахнова «Как придумать свою игру? Памятка о том, что важно учесть»;
-
Открытая лекция от Сергея Голубкина «Концепт-документ как крепкая основа начала создания своей игр»
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
17 сентября: День открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов»
Место и время: онлайн в 19:00.
Спикеры: Уточкин Вячеслав (руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса ВШЭ, со-основатель и генеральный продюсер Geeky House, 14 лет в игровой индустрии), Константин Сахнов (продюсер и основатель Vengeance Games, Head of Game Design Red Rift, более 15 лет в игровой индустрии) и другие преподаватели программы.
Рассматриваемые вопросы:
-
Знакомство с преподавателями программы и гостями мероприятия;
-
Презентация программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»;
-
Ответы на вопросы участников касательно обучения и в целом по игровой индустрии.
Ссылка на подробности и регистрацию: ТУТ
До встречи на мероприятиях!
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/831556/
Добавить комментарий