Введение
CUDA (Compute Unified Device Architecture) — это параллельная вычислительная платформа и программная модель, разработанная компанией NVIDIA. Она позволяет разработчикам использовать графические процессоры (GPU) для выполнения вычислений, значительно ускоряя выполнение задач, требующих больших вычислительных ресурсов. В этой статье мы представим библиотеку go-cuda
, которая предоставляет простые и удобные интерфейсы для работы с CUDA на языке программирования Go.
Установка библиотеки
-
Инициализируйте проект Go: Если у вас еще нет проекта, создайте его и инициализируйте модуль Go.
go mod init ваш_проект
-
Загрузите библиотеку
go-cuda
:
go get github.com/Fugilove/go-cuda/src/cudaПримеры использования
Пример 1: Сложение векторов
В этом примере мы создадим простую программу для сложения двух векторов с использованием CUDA.
// examples/vec_add.go package main /* #include <cuda_runtime.h> extern void VecAdd(float* A, float* B, float* C, int N); */ import "C" import ( "fmt" "unsafe" "github.com/Fugilove/go-cuda/src/cuda" ) func main() { N := 1024 size := N * 4 cuda.Init() h_A := make([]float32, N) h_B := make([]float32, N) h_C := make([]float32, N) for i := 0; i < N; i++ { h_A[i] = float32(i) h_B[i] = float32(i * 2) } d_A := cuda.AllocateMemory(size) d_B := cuda.AllocateMemory(size) d_C := cuda.AllocateMemory(size) cuda.CopyToDevice(d_A, unsafe.Pointer(&h_A[0]), size) cuda.CopyToDevice(d_B, unsafe.Pointer(&h_B[0]), size) C.VecAdd((*C.float)(d_A), (*C.float)(d_B), (*C.float)(d_C), C.int(N)) cuda.CopyToHost(unsafe.Pointer(&h_C[0]), d_C, size) for i := 0; i < 10; i++ { fmt.Printf("h_C[%d] = %f\n", i, h_C[i]) } cuda.FreeMemory(d_A) cuda.FreeMemory(d_B) cuda.FreeMemory(d_C) }
Пример 2: Управление памятью
Этот пример демонстрирует, как выделить и освободить память на устройстве с помощью go-cuda
.
// examples/memory_management.go package main import ( "fmt" "github.com/Fugilove/go-cuda/src/cuda" ) func main() { size := 1024 * 4 cuda.Init() d_ptr := cuda.AllocateMemory(size) fmt.Println("Memory allocated on device") cuda.FreeMemory(d_ptr) fmt.Println("Memory freed on device") }
Пример 3: Управление устройством
Пример демонстрирует, как получить количество CUDA-устройств и их свойства.
// examples/device_management.go package main import ( "fmt" "github.com/Fugilove/go-cuda/src/cuda" ) func main() { cuda.Init() count := cuda.GetDeviceCount() fmt.Printf("Number of CUDA devices: %d\n", count) for i := 0; i < count; i++ { name := cuda.GetDeviceProperties(i) fmt.Printf("Device %d: %s\n", i, name) } }
Пример 4: Потоки и события
Пример демонстрирует использование потоков и событий CUDA для синхронизации задач.
// examples/streams_events.go package main import ( "fmt" "github.com/Fugilove/go-cuda/src/cuda" ) func main() { cuda.Init() stream := cuda.CreateStream() event := cuda.CreateEvent() // Запуск некоторых ядер (не реализовано здесь) и использование потока и события cuda.RecordEvent(event, stream) cuda.SynchronizeEvent(event) fmt.Println("Event synchronized") cuda.DestroyEvent(event) cuda.DestroyStream(stream) }
В заключение могу сказать что это интересный эксперимент «это может и не работать» но буду рад обратной связи и если найдёте ошибки с радостью их приму
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/833202/
Добавить комментарий