Недельный геймдев: #192 — 22 сентября, 2024

от автора

Из новостей: Nintendo подала в суд на студию разработчиков Palworld, IGN о причинах отставки сотрудников Annapurna Interactive, при разработке Concord царил «токсичный позитив».

Из интересностей: взять 700к кредита на разработку своей визуальной новеллы, хорошая реализация механики удачи, красота изометрических игр.

Обновления/релизы/новости

Nintendo подала в суд на студию разработчиков Palworld за «нарушение патентных прав»

Компания пока не уточнила суть претензий. Согласно тексту, Nintendo и The Pokémon Company недовольны нарушением «нескольких патентных прав», вероятно по части механик.

Авторы Palworld начали собственное расследование.

Бывший продюсер Dragon Age: «Продажи Inquisition составили больше 12 миллионов копий»

Это самая финансово успешная игра в истории BioWare.

Разногласия, перестановки и сделка с Remedy за спиной игрового подразделения: IGN о причинах отставки сотрудников Annapurna Interactive

Команда разработчиков Blade Runner 2033: Labyrinth также покинула проект в полном составе.

Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея

Игровой процесс должен быть превыше всего, заявил глава Krafton.

Space Marine 2 уже стала второй самой продаваемой игрой в Европе в 2024 году

Экшен от Saber Interactive уступил только Helldivers 2.

При разработке Concord царил «токсичный позитив» — игру не критиковали

Также бывший редактор IGN Колин Мориарти заявил, что на разработку Concord якобы потратили 400 миллионов долларов. По его словам, в эту сумму не входит стоимость студии Firewalk, которую Sony купила в апреле 2023 года. Либо игрожур опять выдумывает факты, либо это распил года.

Глава Krafton: «Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег»

Но в корейском издательстве всё равно решились на сотрудничество с Tango Gameworks — из-за креативности её работников.

Intel упустила контракт на производство чипов для PlayStation 6 и потеряла на этом 30 млрд долларов

Если верить источникам портала, то компании в том числе не сошлись насчёт отчислений.

Steam теперь позволяет разработчикам редактировать описания игр в режиме реального времени

Разработчики могут в реальном времени видеть, как меняется раздел «Об этой игре» в процессе работы с ним. Необходимость переключаться в режим предпросмотра отпала.

Ubisoft потребовала у сотрудников работать из офиса как минимум три дня в неделю

В руководстве считают, что это позволит улучшить командное взаимодействие.

EA не станет выпускать The Sims 5 — вместо неё крупные улучшения получит четвёртая часть

Также EA подтвердила, что много работает с технологиями искусственного интеллекта, — сейчас она занимается более 100 ИИ-проектами.

Epic Games объявили об открытии FAB — преемника Unreal Marketplace

Авторы будут получать 88% от продажи (а до конца 2024 год — 100%).

Для разных платформ, для разных движков. На старте для UE и Unity.

Quixel Megascans до конца 2024 бесплатно. Получите их до конца года, тогда они станут вашими навсегда. Похожий принцип с бесплатными играми в магазине Epic Games.

FSR4 будет полностью на базе ИИ

Компания работает над этой версией уже почти год.

Time Ghost | Unity 6

Демку показывали в реалтайме на GeForce RTX 4090.

Сам проект и ассеты выложат вместе с Unity 6 в следующем месяце.

Unite Keynote: A peek inside Unity 6

Основные моментики можно в посте посмотреть.

Компания большую ставку на Unity 6 делает. Ещё обещают, что ECS будет встроена в «сердце движка», вместо с новым пайплайном (опять?!).

Nival выложил исходники боевой части Prime World

Есть основной код боевой части и собранный клиент боевой части с читами и редактор для клиента.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Total asset madness for Unreal & Unity

Большой пак ассетов и инстурментов для Unreal Engine и Unity.

Бесплатный контент в Unreal Engine Marketplace за сентябрь 2024

Новый наборчик подъехал.

Интересные статьи/видео

Взять 700к кредита на разработку своей визуальной новеллы, чтобы тебе не пришлось

Давайте попробуем найти причинно-следственные связи для столь отчаянного, на первый взгляд, поступка.

🇬🇧 Хорошая реализация механики удачи

Хорошее обзорное видео про удачу в играх. В том числе затронуты темы рендомизатора в играх и ожиданий игроков.

Маркетинг инди-игр на Steam с tinyBuild, Alawar и HypeTrain

В 409 выпуске «Как Делают Игры» издатели обсудили нововведения Стима, маркетинг, рассчитанный на небольшие и недорогие игры, и многие другое.

🇬🇧 Tactical Breach Wizards: как маленькая команда продала более 100к копий игры за несколько недель

Разбираемся вместе с gamediscover.

Нейросеть для создания персонажа 2D игры

Немного экспериментов с playgroundai основанной на stable diffusion и DALL·E 2.

🇬🇧 Красота изометрических игр

Из-за ограничений ПК и консолей в течение многих лет настоящий 3D-рендеринг был в основном недоступен для разработчиков. Однако, применяя изометрическую проекцию, псевдо-3D-эффект может обеспечить 3D-подобный опыт.

Хорошее обзорное видео тех времён, когда Молинье ещё делал нормальные игры.

Том Холл, сооснователь id Software и Ion Storm. Подкаст The House of The Dev S2E8

Подойдёт ли игровой индустрии дистрибуция в стиле Netflix и Spotify? На каком этапе следует запускать краудфандинг? К Рафаэлю Колантонио и Петру Сальникову присоединился Том Холл, легендарный разработчик, соавтор Wolfenstein 3D, Doom, Commander Keen и Anachronox.

🇬🇧 Измерение успеха игрока в играх с фотосъёмкой

Исследование того, как различные фотоигры измеряют прогресс игрока и как сбалансировать показатели прогресса и свободу творчества.

Ортогональный дизайн — один из важнейших принципов геймдизайна

В статье рассмотрена концепция ортогонального дизайна в видеоиграх и её влияние на игровой опыт.

🇬🇧 Как лес переваривает тебя

Рассуждения о мистичности леса, как он может пугать и вызывать тревогу даже без наличия монстров. Много отсылок к различным произведениям.

Flappy Bird на Си для Android весом APK всего 92 Килобайта

OpenGL ES 2.0 и Сишечка творят чюдеса.

🇬🇧 Как создать дождливую сцену с неоновыми огнями в UE5 и Maya

Алёна Тихомирова и Борис Отхмезури поделились подробным описанием своего проекта Neon Streetside Diner, объяснив, как они заполняли сцену, чтобы она выглядела детализированной, но не перегруженной, а также визуализировали неоновые огни и дождь в Maya, Unreal Engine 5 и Substance 3D Painter.

Letter-Setter. Записки одной разработки. Часть 3

Новая часть о том, как исправить перегруженность картинки и добавить новый челендж в игру.

🇬🇧 Как создать собственную систему нод в редакторе шейдеров Blender

Джузеппе Карбоне рассказал о создании удобной пользовательской системы нод для текстурирования в редакторе шейдеров Blender и дал несколько советов по лучшей организации групп нод.

История Xenogears ч.1

Библейские мотивы, японская классическая РПГ, ретро консоль PS1… и всё это Xenogears, игра которая похожа на тысячу таких же как и она JRPG и в тоже время держится особняком.

Порты и адаптеры

Абстракция над любой программой поможет разобраться с одним из первых архитектурным подходом, который зародился вместе с современными языками программирования.

Разное

3D-модель сороконожки с физически точной анимацией

Из Твиттера.

Художник оживил кошмар каждого аниматора

Анимация клипает.


Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

Также вы можете подписаться на рассылку дайджеста.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/845268/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *