В блоге Unity рассказали, как эффективно использовать Muse Chat — встроенного в редактор чат-бота

от автора

В блоге Unity опубликовали советы, которые помогут наиболее эффективно использовать встроенного в редактор чат-бота. Советы включают в себя рекомендации по составлению запросов и инструкции по использованию новых функций.

Рекомендации по составлению запросов:

  • Будьте предельно конкретны. Вместо общих запросов лучше использовать точные и описывать больше деталей. Вместо «Как оптимизировать мою игру» лучше использовать «Какие три способа помогут повысить частоту кадров в мобильном 3D-платформере?».

  • Разделяйте промпты. Большие запросы лучше структурировать и разделять на простые шаги, так ответ будет более точным и полным.

  • Используйте названия элементов. Чат-бот Muse Chat анализирует кодовую базу проекта, поэтому можно задавать вопросы по ней, например, «Почему закреплённый Ball_0 проходит через Floor_0?».

  • Используйте технические термины. Muse Chat понимает термины, специфичные для Unity, поэтому не стоит пытаться объяснять их иначе.

  • Предоставьте контест. Если нужно найти решение проблемы в конкретном проекте, то можно кратко его описать. При этом можно не называть версию Unity или настройки проекта — чат-бот уже их знает.

  • Уточните свой уровень знаний. Обязательно укажите свой опыт, чтобы языковая модель адаптировала ответ.

  • Попросить альтернативное решение. Можно попросить сравнить несколько решений, чтобы найти наиболее подходящее.

  • Используйте для создания скриптов. Чат-бот подходит для генерации кода, например, можно попросить сгенерировать скрипт для реализации механизма регенерации здоровья игрока с течением времени.

  • Документируйте код. Если не любите добавлять комментарии в кодовую базу, то можно попросить чат-бота сделать это за вас.

Помимо этого чат-бот Muse Chat получил поддержку новой функции, позволяющей прикреплять различные сущности к чату, чтобы задавать вопросы именно по ним. Например, в окно чата можно перетащить игровой объект и получать более точные ответы. Кроме объектов поддерживается работа с ресурсами проекта, кодом и сообщениями из консоли.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/847226/