Как мы в Ранний доступ выходили. Продажи, ошибки и выводы. Tenebris: Terra Incognita

от автора

Я один из разработчиков студии Phantasmica. Уже несколько лет мы разрабатываем игру, пошаговую тактическую RPG Tenebris: Terra Incognita. Пилим на свои, в свободное от работы время. 

https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Incognita/

За 3 дня до

За 3 дня до релиза мы попали в раздел «Популярные будущие новинки» , и это дало прирост +1817 вишей.

Итого, мы вышли в Ранний доступ имея с почти 13000 вишлистов.

За первые 3 дня мы получили +4213 вишлистов, 885 из которых конвертировались в продажи, а 476 делиснули. Итого: +2850 на будущее.

Мы думали, почему такой большой процент людей, кто делистнул игру, и пришли к выводу, что, вероятнее всего, присутствует следующий поведенческий алгоритм: люди в поисках новинок заходят в раздел «Выпущенные недавно» и скопом добавляют все игры в вишлист, после чего в спокойной обстановке их отсеивают.

Медианное время в игре растет каждый день и уже 2 часа 18 минут, некоторые игроки отыграли уже больше 40 часов, судя по всему, игра затягивает.

Что-то странное произошло за эти полчаса. Еще через 30 минут обзор пропал. История этого героя навсегда останется тайной. 

Что-то странное произошло за эти полчаса. Еще через 30 минут обзор пропал. История этого героя навсегда останется тайной. 

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Бро?

50% Бро!4
50% Не бро!4

Проголосовали 8 пользователей. Воздержались 3 пользователя.

ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/850072/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *