Исследование: взлом защиты Denuvo не особо влияет на доходы игровой индустрии от пиратства

от автора

Взлом защиты Denuvo способен снизить доход разработчиков видеоигр на 20%, если это произошло вскоре после релиза проекта. Однако спустя три месяца после выхода игры влияние на продажи становится минимальным. К такому выводу в своей работе пришёл исследователь Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле Уильям М. Фолькманн II.

Результаты исследования, вероятно, позволят издателям видеоигр извлечь выгоду из краткосрочного использования технических средств защиты авторских прав (DRM). Хотя работа Фолькманна показывает, насколько важно для издателей защищать свои игры в течение этих критических трёх месяцев после релиза.

Чтобы предотвратить потенциальные потери доходов, компаниям следует усилить защиту, объединив Denuvo с другими технологиями DRM. Однако геймеры часто жалуются, что это способно привести к возникновению проблем с производительностью.

Фолькманн указывает на отсутствие смысла использовать Denuvo долгосрочно. Автор работы рекомендовал издателям отказываться от DRM спустя три месяца после релиза игры, отмечая, что геймеры чувствительны к негативным побочным эффектам, вызываемым Denuvo.

Также Фольманн попытался выяснить, есть ли какие-либо предварительные индикаторы для взлома игры вскоре после релиза. Учёный резюмировал, что «характеристики игры не могут объяснить вероятность её взлома».

Научная работа «Revenue effects of Denuvo digital rights management on PC video games» опубликована 13 сентября 2024 года в журнале Entertainment Computing (DOI: 10.1016/j.entcom.2024.100885).


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/850788/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *