Разработчик представил Niagara LiDAR Point Cloud — плагин, который добавляет поддержку облака точек в Unreal Engine

от автора

Разработчик под никнеймом WouterWeynants анонсировал плагин Niagara LiDAR Point Cloud, который добавляет поддержку облака точек в игровой движок Unreal Engine. С его помощью пользователи могут визуализировать данные, полученные с лидаров, или использовать их в игровых проектах.

Плагин работает с VFX-системой Niagara, которая входит в Unreal Engine 5. Поддерживается работа как на GPU, так и на CPU. Автор проекта отмечает, что плагин поможет создавать необычные эффекты, основанные на данных с лидаров из реального мира.

Пока ещё плагин не вышел, но разработчик отметил, что уже готовит проект к релизу на портале FAB.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/854452/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *