Steam потребует от разработчиков раскрывать факт использования античита на уровнe ядра

от автора

Игровая площадка Steam представила обновления своей политики, согласно которым разработчики игр будут должны указывать наличие античита на уровне ядра на страницах своих игр.

В публикации Steam говорится, что игроки просят большей прозрачности в отношении того, как работают античиты в играх, а также о том, какое дополнительное ПО будет устанавливаться при загрузке той или иной игры. В связи с этим площадка потребует от разработчиков раскрывать факт использования такого ПО в описании игры.

Обновление политики распространяется как на новые, так и уже выпущенные игры. Valve уточнила, что при подготовке игры к релизу сервис будет проверять, действительно ли античит работает так, как заявлено разработчиками. Кроме того, если наличие античита было уже указано в описании, разработчикам следует перенести эту информацию в специальный раздел в описании игры.

Отмечается, что разработчики могут не делать такую пометку об античите, если он действует только на стороне сервера.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/855130/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *