Sony запатентовала кнопку перемотки геймплея, которая позволит игроку в любой момент вернуться на место ранее сохранённой закладки. Опубликованный на PatentScope документ указывает на будущую версию контроллера PlayStation с отдельной кнопкой сохранения игрового прогресса.
Из патента следует, что пользователь сможет войти в режим перемотки из игры в реальном времени, используя геймпад. Система будет автоматически создавать закладки по мере прогресса в игре, чтобы обеспечить большую интуитивность перемотки.
Пользователям эмуляторов игровых платформ это описание из патента, вероятно, напомнит о функции сохранения и загрузки. Ретро-игры Nintendo Switch Online уже поддерживают возможность сохранения и перемотки. Однако Sony стремится реализовать эту опцию через отдельную кнопку, которая будет располагаться ближе к D-pad.
Помимо официальных и неофициальных эмуляторов, существуют и другие способы перемотки времени в играх. В качестве одного из примеров можно привести игру Prince of Persia: Sands of Time, которая вышла в 2003 году на ПК, PS2, Xbox и GameCube. Одна из механик тайтла позволяла отматывать время назад.
Tom’s Hardware пишет, что отдельная кнопка перемотки, реализованная на системном уровне, может не работать со всеми играми. Например, многопользовательские проекты, которые полагаются на синхронизацию игровых состояний между игроками и серверами, не позволят реализовать такую функцию.
Специальная кнопка будет пригодна для использования только в однопользовательских играх. Хотя некоторые фанаты, возможно, заявят, что подобная опция испортит впечатление от игры. Однако не все концепции из патентов обязательно превращаются в реальный продукт.
ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/857020/
Добавить комментарий