Обсудили IT-инфраструктуру для игровой разработки на GameDev Meetup

от автора

Привет, Хабр! Пока все балансируют между «успеть до Нового года» и «давайте после праздников», мы пригласили коллег из игровой индустрии встретиться, обсудить сложные кейсы и весело провести время.

11 декабря состоялся Selectel GameDev Meetup — рассказываем, как это было.

Смотреть запись митапа →

Построение IT-инфраструктуры для разработки и запуска игр


В игровой разработке важнее всего сохранить доступность даже при пиковых нагрузках и защититься от разного рода атак. В докладе поделились лучшими инфраструктурными решениями, которые выполняют эти задачи.

Миграция в облако — экономия или затраты?


Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно — как выбор между облаком и on-premise. Вновь вынесли его на повестку, а также послушали, как Astrum Entertainment переносили знаменитый Warface в облако.

ML в геймдеве: пять моделей для эффективного управления многопользовательскими играми


Технологию Machine Learning в GameDev используют довольно редко, однако она способна решать многие задачи. Например, ML позволяет прогнозировать отток пользователей, создавать индивидуальные офферы и оптимизировать показы рекламы. В докладе поделились, как внедрить этот инструмент для своих проектов.

Рекомендации по построению эффективной защиты от DDoS-атак


Раньше пользователи игровых сервисов сразу замечали, что их устройство подверглось атаке. Сейчас технологии позволяют злоумышленникам действовать незаметно, и это многократно усиливает опасность. В докладе рассмотрели самые надежные подходы и стратегии по обеспечению безопасности GameDev-проектов.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/867886/