Релиз игрового движка Unigine 2.19.1

от автора

Компания Unigine выпустила обновление своего игрового движка. Версия 2.19.1 включает более сотни нововведений, в том числе поддержку апскейлеров (DLSS и FSR) в VR, Предварительный просмотр анимации, импорт из формата данных USD,  улучшения плагина SpiderVision и многое другое.

Среди перечисленных изменений:

  • импорт и экспорт USD. Universal Scene Description (USD) — иерархический формат описания сцены с открытым исходным кодом. Его поддержка позволяет эффективно обмениваться 3D-данными между различными 3D-программами без утраты данных;

  • оптимизация Hash Map. Теперь Hash Map и Hash Se хранят данные линейно, что значительно улучшает производительность. Старая версия для обратной совместимости и специфических случаев сохраняется под названием BucketHashMap;

  • предпросмотр анимации объекта;

  • интеграция апскейлеров, таких как NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 2.2, появилась в версии 2.18.1. С этой версии они также поддерживаются в VR;

  • прогресс поддержки OpenXR: добавлена поддержка отслеживания рук (XREXThand_tracking), поддержка OpenXR доступна для Linux. Поддержка отслеживания глаз, смешанной реальности и фовеального рендеринга ожидается в будущих обновлениях;

  • обновления плагина SpiderVision. В этом релизе добавлены функции отмены и повтора действий, улучшен множественный выбор в виджетах Projection Setup, добавлена возможность сделать окно главным и появились подсказки для интерфейса;

  • несколько десятков улучшений стабильности работы;

  • несколько десятков исправлений ошибок;

  • обучающий курс UNIGINE на C++ и набор новых коротких обучающих видеороликов на английском, китайском и русском языках.

Разработчики также напоминают, что этот релиз  — последний с поддержкой DirectX 11. Начиная с версии 2.18, DirectX 12 рассматривается как основной API рендеринга в Windows. 

«Мы уже прекратили поддержку OpenGL, и в UNIGINE 2.20 мы уберем устаревший рендерер DirectX 11 из движка, чтобы обеспечить более быстрый переход к новым функциям, таким как аппаратная трассировка лучей, текстуры без привязки и многое другое», — отмечают в Unigine.

Полный список обновлений доступен в описании релиза. Предыдущий стабильный выпуск проекта состоялся 16 августа.

Разработчики Unigine позиционируют движок как ПО для симуляторов и и цифровых двойников в авиации и нефтегазовой отрасли. Он встраивается в приложения для проектирования BIM, системы «Умный город», используется для разработки игр и бенчмарков. ООО «Юниджайн», правообладатель Unigine в России, принадлежит зарегистрированной в Люксембурге Unigine Holding. В конце 2022 года гендиректор Unigine Шергин сообщил СМИ, что компания продолжит работу в России.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/868166/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *