Создатель PUBG Брендан Грин возвращается с амбициозными проектами: Prologue, Preface и Project Artemis

от автора

Элвис Пресли однажды сказал: «Амбиция — это мечта с двигателем V8». Брендан Грин — создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) имеет много амбиций. Его игра в жанре королевской битвы, вдохновленная японским фильмом «Королевская битва» (2000), была продана тиражом более 80 миллионов копий.

И одно из амбиций Грина — снова сделать что-то важное в видеоиграх. И вот он только что объявил, что его PlayerUnknown Productions возрождается после многих лет разработки с планом из трех игр, чтобы вывести следующее поколение игр на выживание.

Брендан Грин возвращается с амбициозными планами по созданию трёх новых игровых проектов, которые обещают перевернуть представление о жанре игр на выживание. В недавнем интервью он поделился своими планами и деталями каждого из этих проектов.

Первый проект-Prologue, представляет собой экспериментальную однопользовательскую игру, которая предлагает игрокам погрузиться в огромный мир размером 100 квадратных километров. Созданный с использованием технологий машинного обучения и AI, этот мир будет каждый раз уникальным, когда игроки будут в него входить. Основная цель Prologue — выжить в условиях, которые постоянно меняются, включая ухудшающуюся погоду. Грин планирует выпустить Prologue в раннем доступе во втором квартале 2025 года, предоставляя игрокам возможность исследовать и взаимодействовать с этим динамичным миром.

Следующим проектом является Preface: Undiscovered World,он будет бесплатной технической демонстрацией, показывающей возможности нового игрового движка компании, Melba. Preface сможет генерировать ландшафт для виртуального мира размером с Землю, используя минимальные вычислительные ресурсы. Это станет ранним взглядом на технологии, которые будут использоваться в следующих играх серии, включая Project Artemis.

Третьим и самым амбициозным планируемым проектом является Project Artemis. Это крупномасштабный проект, который Грин видит как мир размером с Землю, где игроки смогут создавать свои собственные игровые впечатления. Несмотря на то, что слово «метавселенная» сейчас не в моде, концепция Project Artemis напоминает именно её. Грин планирует, что путешествие к реализации этого проекта займёт от пяти до десяти лет, и он станет кульминацией всех наработок и технологий, протестированных в Prologue и Preface.

Эти три проекта связаны общей целью — создание уникальных и динамичных игровых миров, которые используют передовые технологии AI и машинного обучения. Грин намерен предоставить игрокам инструменты для создания и исследования, создавая новые стандарты в игровой индустрии и открывая новые горизонты для жанра игр на выживание.


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/868510/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *