Обсудим инфраструктуру для разработки игр на Selectel GameDev Meetup

от автора

11 декабря 2024 года мы приглашаем разработчиков, системных администраторов, архитекторов, аналитиков и ML-специалистов из игровой индустрии встретиться, познакомиться с коллегами, обсудить сложные кейсы и весело провести время.

Зарегистрироваться →

Спикеры

  • Дмитрий Бутников, директор направления информационных технологий, Astrum Entertainment

  • Эдгар Микаелян, руководитель отдела технического пресейла, Curator

  • Олег Царьков, руководитель отдела аналитики, 4game

  • Владислав Кирпинский, директор направления облачной интеграции, Selectel

Программа

— Построение IT-инфраструктуры для разработки и запуска игр
Поговорим о том, как улучшить игровой процесс и разработку с помощью облачных сервисов в 2025 году.

— Миграция в облако — экономия или затраты? Разбор кейса Astrum Entertainment
Расскажем, как Astrum переносили в облака один из ключевых проектов — Warface, а также сравним гибрид и on-prem по стоимости владения.

— ML в геймдеве: пять моделей для эффективного управления многопользовательскими играми
Обсудим, как в 4game используют ML-модели для работы с онлайн-играми, в которых DAU исчисляется тысячами. Также выясним, что лучше: своя ML-разработка или готовые решения.

— Рекомендации по построению эффективной защиты от DDoS-атак
Рассмотрим подходы и стратегии по обеспечению безопасности GameDev-проектов.

На митапе мы хотим собрать всех, кто работает в GameDev, чтобы поделиться опытом и найти решения общих вопросов. Будем рады, если у вас получится принять участие.

Приходите к нам гости к нам в офис в Петербурге или подключайтесь онлайн. Подходящий формат участия можно выбрать при регистрации.

Зарегистрироваться →


ссылка на оригинал статьи https://habr.com/ru/articles/863772/


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *